Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
Юлия Белогорцева, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки, расскажет об особенностях признания нематериальных активов, согласно новому ФСБУ, а также рассмотрит вопросы корректного учета и возможности для коммерциализации НМА.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Решения экспертов:

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Развитие онлайн-ритейла: трансформация торгов…

Развитие онлайн-ритейла: трансформация торговли

Какие маркетинговые решения в 2020-2021 годах были наиболее удачными среди представителей онлайн-ретейла?

Прошлый год, отмеченный волной локдаунов в оффлайн-ретейле заставил искать наиболее эффективные маркетинговые решения для проникновения на онлайн-рынок и позволил по-новому посмотреть на формат «dark store». Во-первых, этот сегмент стал очень активно развиваться – можно ожидать, что к концу 2021 года число дарксторов приблизится к 1 тысяче по всей стране. Во-вторых, среди дарксторов стали появляться онлайн-гипермаркеты.

Ранее «dark store» предпочитали организовывать в небольших помещениях, площадью 70-150 кв.м., а ассортимент формировали, в основном, из наиболее ликвидных товаров, стараясь обеспечивать максимально высокую скорость товарооборота. Сегодня ретейлеры создают просторные дарксторы, ассортимент которых может включать 100 тысяч и более наименований. Например, X5 открывает даркстор Vprok.ru Перекресток площадью 37 тысяч кв. м., расширив зоны для товаров длительного хранения, в том числе для непродовольственных.

Помимо «dark store» активно развивается формат «dark kitchen», который готовит еду исключительно на вынос.

Стал ли 2020 год «торжеством» сегментации клиентской аудитории онлайн-ретейлеров?

Многие оффлайн-магазины, столкнувшись с антиковидными мерами, стали в быстром темпе создавать новые интернет-магазины или развивать имеющиеся. Можно назвать бумом появление огромного числа специализированных интернет-магазинов, ориентированных на определенную товарную группу или на отдельный сегмент покупателей. Однако многие из подобных бизнес-идей не выдержали конкуренции с другими онлайн-ретейлерами и маркетплейсами, не смогли покрыть потери в выручке на оффлайн-рынке. Впрочем, некоторым продавцам такие магазины помогли продержаться на плаву.

При продвижении в сети интернет-магазина, торгующего весьма популярными товарами, легко затеряться в толпе конкурентов, так и оставшись незамеченным. Если интернет-магазин не может сам обеспечить широту ассортимента на уровне маркетплейса, то его место на одном из них.

В то же время, интернет-магазины, предлагающие небольшой ассортимент, хоть и маловостребованных у широкой аудитории, но уникальных товаров, смогут легко найти своего покупателя на просторах интернета.

 


Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», газета «Деловой Петербург»

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Финмоделирование торгового центра: повышение эффективности управления
Масштабная инвентаризация складов крупного ритейлера

Другие публикации экспертов

Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
С отчетности за 2024 год вступает в силу ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы». Соответственно, начать готовиться к переходу на новые правила учета стоит уже сейчас. О самых значимых отличиях между старыми и новыми стандартами – в обзоре Анны Крысиной, Заместителя руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу
Сегодня рынок аудиторских услуг в России проходит ряд очень серьезных изменений. О том, как отрасль адаптируется к новой реальности в условиях санкций и ужесточения регулирования – в комментарии Дарьи Перковской, Партнера по аудиту и консалтингу Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», для газеты «КоммерсантЪ».
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Емкость рынка металлопроката в РФ в I кв. 2023 снизилась на 3% относительно I кв. 2022, но продемонстрировала бодрый рост относительно уровня IV кв. 2022 (+6%). Одна из причин - негативные тенденции в массовом жилом строительстве. Ситуацию на рынке для журнала «ПроМеталл» металлопроката прокомментировал Армен Даниелян, Старший партнер, Директор по стратегическому развитию Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта