Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
На рассмотрение Госдумы вынесен законопроект, устанавливающий новые повышенные штрафы для работодателей за нарушение правил ведения воинского учета – они могут вырасти более чем в 3 раза. О возможном нововведении – в консультации специалистов практики Кадрового консалтинга.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Решения экспертов:
Как специалисты проводили инвентаризацию промышленных объектов на Крайнем Севере для добывающей компании и разработали рекомендации для минимизации рисков в процессах приобретения, хранения и отпуска МПЗ
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Развитие онлайн-ритейла: трансформация торгов…

Развитие онлайн-ритейла: трансформация торговли

Какие маркетинговые решения в 2020-2021 годах были наиболее удачными среди представителей онлайн-ретейла?

Прошлый год, отмеченный волной локдаунов в оффлайн-ретейле заставил искать наиболее эффективные маркетинговые решения для проникновения на онлайн-рынок и позволил по-новому посмотреть на формат «dark store». Во-первых, этот сегмент стал очень активно развиваться – можно ожидать, что к концу 2021 года число дарксторов приблизится к 1 тысяче по всей стране. Во-вторых, среди дарксторов стали появляться онлайн-гипермаркеты.

Ранее «dark store» предпочитали организовывать в небольших помещениях, площадью 70-150 кв.м., а ассортимент формировали, в основном, из наиболее ликвидных товаров, стараясь обеспечивать максимально высокую скорость товарооборота. Сегодня ретейлеры создают просторные дарксторы, ассортимент которых может включать 100 тысяч и более наименований. Например, X5 открывает даркстор Vprok.ru Перекресток площадью 37 тысяч кв. м., расширив зоны для товаров длительного хранения, в том числе для непродовольственных.

Помимо «dark store» активно развивается формат «dark kitchen», который готовит еду исключительно на вынос.

Стал ли 2020 год «торжеством» сегментации клиентской аудитории онлайн-ретейлеров?

Многие оффлайн-магазины, столкнувшись с антиковидными мерами, стали в быстром темпе создавать новые интернет-магазины или развивать имеющиеся. Можно назвать бумом появление огромного числа специализированных интернет-магазинов, ориентированных на определенную товарную группу или на отдельный сегмент покупателей. Однако многие из подобных бизнес-идей не выдержали конкуренции с другими онлайн-ретейлерами и маркетплейсами, не смогли покрыть потери в выручке на оффлайн-рынке. Впрочем, некоторым продавцам такие магазины помогли продержаться на плаву.

При продвижении в сети интернет-магазина, торгующего весьма популярными товарами, легко затеряться в толпе конкурентов, так и оставшись незамеченным. Если интернет-магазин не может сам обеспечить широту ассортимента на уровне маркетплейса, то его место на одном из них.

В то же время, интернет-магазины, предлагающие небольшой ассортимент, хоть и маловостребованных у широкой аудитории, но уникальных товаров, смогут легко найти своего покупателя на просторах интернета.

 


Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», газета «Деловой Петербург»

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Финмоделирование торгового центра: повышение эффективности управления
Масштабная инвентаризация складов крупного ритейлера

Другие публикации экспертов

Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор
Росстат представил итоги микропереписи: с 2016 по 2021 год число сельхозорганизаций сократилось на 14%, КФХ и ИП – на треть. Орган также отметил положительную динамику эффективности использования сельхозземель. Журнал «Агроинвестор» обсудил со Старшим партнером. Исполнительным директором Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Ксенией Архиповой результаты исследования федеральной службы.
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
В 2022 году «Газпром» стал крупнейшим российским налогоплательщиком, отодвинув традиционного лидера – «Роснефть» – на второе место. Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права, проанализировал налоговую нагрузку на энергетический холдинг в новом году, а также его экспортный потенциал для издания «Ведомости».
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Президент РФ подписал федеральный закон о внесении изменений в бюджет РФ. В частности, документ предполагает существенное увеличение налоговой нагрузки на нефтегазовую отрасль в 2023–2025 годах. Налоговые нововведения и их возможные последствия как для отрасли, так и для экономики в целом рассмотрел Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта