ИТ-консалтинг
Главными задачами направления ИТ-консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» является оптимизация бизнес-процессов с помощью информационных технологий и обеспечение маркетинговой функции на более высоком уровне. В результате клиент получает единую ИТ-инфраструктуру, позволяющую сделать процесс управления компанией более информативным и легко контролируемым.
Имея на вооружении современные ИТ-технологии, компания может осуществлять более эффективное планирование, распределять необходимые ресурсы и затраты, сроки реализации, просчитывать риски и конечный результат деятельности компании. Одним из преимуществ является получение оперативной информации о результатах деятельности компании «здесь и сейчас», а также внесение необходимых корректировок без нарушения алгоритма реализации стратегии. Также информационные технологии позволяют значительно повысить квалификацию персонала, что обеспечивает повышение эффективности всей компании.
ИТ-консультации специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» позволяют существенно уменьшить издержки эксплуатации ИТ-инфраструктуры, включая: системы хранения данных, сетевую инфраструктуру, программное обеспечение, системы информационной безопасности и пр.
Услуги ИТ-консалтинга
Разработка систем и бизнес-приложений
-
Разработка ERP систем
-
Разработка и внедрение CRM систем
-
Автоматизация систем учета
-
Интеграция с CRM системами и любыми площадками с открытым API
-
-
Системы администрирования сайтов
Разработка сайтов и веб-приложений
- Сайты, порталы, веб-приложения
-
Сайт-визитка
-
Разработка landing-page
-
Разработка прогрессивных web-приложений
-
Разработка SPA
-
Разработка корпоративных порталов
-
Маркетплейс
Особенностью разработки собственных или адаптации имеющихся CRM и ERP систем консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» является комплексный подход к решению задачи.
В рамках внедрения автоматизированных систем управления предприятием (ERP) консультанты реализуют следующие мероприятия:
- Бизнес-диагностика - описание и регламентация имеющихся бизнес-процессов, разработка верхнеуровневых рекомендаций по их оптимизации и разработка карты, отражающей периметр проекта.
- Оптимизация бизнес-процессов - детальная проработка отдельных бизнес-процессов и разработка детальных рекомендаций по их оптимизации.
- Анализ и спецификация (подготовка проекта) — планирование и организация работ по проекту, определение рамок проекта, определение и принятие языка моделирования и анализа процессов, введение стандартов проектирования, анализа и отчетности, построение модели системы.
- Спецификация требований (разработка проекта) — построение системного прототипа, отображающего все процессы и процедуры в компании в принятых нотациях и стандартах.
- Внедрение и тестирование (реализация) — данная стадия предваряет запуск системы в производство: установка на рабочих местах и документирование системы, обучение сотрудников, перенос данных из существующих систем в разработанную, передача системы в промышленную эксплуатацию.
- Контроль качества и тренинг осуществляются в течение всего жизненного цикла системы.
- Внесение изменений и поддержка — сбор замечаний от пользователей и разработка процедур по внесению изменений в систему.
- Обучение персонала предприятия Клиента работе в системе.
Аналогичные мероприятия входят в комплекс услуг по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Анализ работы отдела продаж, способов и каналов лидогенерации, их систематизация и разработка верхнеуровневого плана процессов.
- Анализ и спецификация (подготовка проекта) — планирование и организация работ по проекту, определение рамок проекта, определение и принятие языка моделирования и анализа процессов, введение стандартов проектирования, анализа и отчетности, построение модели системы.
- Спецификация требований (разработка проекта) — построение системного прототипа, отображающего все процессы и процедуры в компании в принятых нотациях и стандартах.
- Внедрение и тестирование (реализация) — данная стадия предваряет запуск системы в производство: установка на рабочих местах и документирование системы, обучение сотрудников, перенос данных из существующих систем в разработанную, передача системы в промышленную эксплуатацию.
- Контроль качества и тренинг осуществляются в течение всего жизненного цикла системы.
- Внесение изменений и поддержка — сбор замечаний от пользователей и разработка процедур по внесению изменений в систему.
- Обучение персонала предприятия Клиента работе в системе.
В качестве отдельного элемента цифровизации компании эксперты Группы предлагают услугу по внедрению СЭД (систем электронного документооборота), которая включает:
- Планирование работ по проекту.
- Анализ системы электронного документооборота Предприятия: описание потоков работ и формальное описание схемы движения документов.
- Выбор системы документооборота Предприятия.
- Адаптация системы электронного документооборота на основе информации, полученной на этапе обследования.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Опытно-промышленная эксплуатация системы электронного документооборота.
- Внесение изменений и поддержка — сбор замечаний от пользователей и разработка процедур по внесению изменений в систему.