Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Как отстоять свою позицию и какие аргументы примет налоговая служба: практика Налогов и права предлагает экспертную поддержку по вопросам трансфертного ценообразования. Специалисты рассказали о некоторых изменения в области ТЦО – соглашения о ценообразовании, рекомендации ОЭСР по учету влияния COVID-19 и комбинированные методы.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Эксперты практики Налогов и права Группы обращают внимание на изменения в подходе налоговых органов к проведению контрольных мероприятий. Для минимизации рисков и доначислений специалисты предлагают сопровождение налоговых проверок.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Заказав маркетинговое исследование у нас, вы гарантировано получите рекомендации, анализ рынка и достоверные бизнес-данные, основанные на надежных и современных методиках исследования.

Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» специализируются на проведении всех видов маркетинговых исследований:

  • Исследование рынка сбыта – анализ тенденций развития, конкурентной среды, оценка емкости рынка, сегментация потребительского спроса, анализ барьеров при выходе на рынок;
  • Анализ конкурентного положения – оценка текущей позиции компании на рынке, выявление конкурентных преимуществ и резервов для улучшения позиции;
  • Анализ конкурентов – исследование ассортиментной, сбытовой, маркетинговой политики и PR-активностей основных конкурентов, сбор best-practices и определение способов повышения конкурентоспособности;
  • Исследование спроса – изучение потребностей и предпочтений клиентов, определение требуемого объема производства продукции, анализ факторов, влияющих на спрос;
  • Исследование удовлетворенности потребителей - расчет CSI и NPS, разработка практических методов повышения лояльности, подготовка рекомендаций по изменению ассортиментной политики, внедрению дополнительных сервисов и услуг;
  • Сокращение издержек на рекламу и повышение ее эффективности для целевой аудитории;
  • Анализ каналов продаж – оценка возможностей расширения сбытовой сети, анализ потенциала роста продаж.

Этапы Маркетингового исследования рынка

Маркетинговые исследования рынков проводятся специалистами Группы с учетом специфики деятельности организации-заказчика и включают следующие этапы:

Постановка целей Разработка плана Сбор информации Анализ данных Рекомендации
Всестороннее изучение организации, ее истории, выпускаемой продукции и сегмента рынка, в котором компания функционирует для четкого определения конечного результата В рамках разработки программы маркетингового исследования мы осуществляем подбор релевантных источников информации, методов и инструментария, описываем выборку исследования, согласовываем сроки работ Мы используем надежные и современные методики сбора информации и самые актуальные базы данных. В распоряжении специалистов широкий инструментарий – от контент-анализа и анализа вторичных данных до фокус-групп и масштабных опросов Анализ результатов проводится с применением современных ИТ-технологий, что минимизирует вероятность и ошибки и гарантирует достоверность данных По итогам исследования эксперты подготовят рекомендации по улучшению положения компании или продукции на рынке, наметят направления потенциального роста и помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию

Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – это комплекс тщательно проработанных решений, основанных на глубоком изучении специфики Вашей деятельности и отраслевых рыночных трендов.

Основные методы Маркетинговых исследований:

Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в своей работе используют современные и надежные методы исследования рынков:

Кабинетные исследования Полевые исследования
Анализ официальных статистических данных, вторичной информации из надежных источников, в том числе проводится анализ материалов СМИ, аналитических обзоров, рейтингов Более достоверный и дорогостоящий способ получения информации напрямую от Вашей целевой аудитории, включающий, в том числе, анкетирование, наблюдение, фокус-группы, тестирование продукции и рекламных кампаний

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Почему необходимо провести Маркетинговое исследование?

Маркетинговые исследования от экспертов практики Управленческого консалтинга позволят:

  • Упрочить положение организации и продукции в конкретном сегменте;
  • Выявить области потенциального развития и занять новые позиции на рынке;
  • Получить достоверные сведения о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;
  • Изучить вкусы, потребности и пожелания потенциальных клиентов;
  • Оценить работу компании и повысить ее эффективность;
  • Выбрать наиболее эффективные способы продвижения;
  • Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества.

Команда специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» также поможет выстроить индивидуальную систему для самостоятельного мониторинга наиболее важных направлений (активности конкурентов, динамика цен, изменения потребительского спроса). Внедренная система позволит оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

Стоимость и сроки Маркетингового исследования

Сроки и стоимость Маркетингового исследования рассчитываются индивидуально и зависят от ряда факторов:

  • Целей и задач исследования
  • Географии исследования
  • Масштабов исследования
  • Используемых методов сбора и обработки данных
  • Анализируемого периода

Для того, чтобы мы смогли оперативно рассчитать ориентировочную стоимость услуг Маркетингового исследования, Вы можете направить вопрос эксперту напрямую.

У вас конкурсная закупка по 223-ФЗ или 44-ФЗ?
Будем рады принять участие в Вашем конкурсе
Личный кабинет
Пользуйтесь удобными инструментами для взаимодействия с нами
Приглашение на конкурс

Актуально

14 Января 2022
Тема сокращения вреда, наносимого природе в процессе жизнедеятельности человека, далеко не нова: с 1992 года заключаются глобальные соглашения, призванные ограничить выбросы или хотя бы вынести этот вопрос на международный уровень. Самый поздний документ подписан в 2019 году и носит название «Зеленая сделка». Так, с 2023 года заработает международный механизм отчетности по углеродному следу. О том, как будет действовать соглашение, кто попадет под регулирование и какие последствия это повлечет – в материале аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Олег Пахомов
Руководитель практики Управленческого консалтинга
Распространение коронавируса заметно изменило спрос на услуги платных медицинских клиник. Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - о динамике спроса и тренде на «сезонность» диагностики для газеты «Деловой Петербург».

Нам доверяют

Моссвет
В 2018 году ООО «Моссвет» требовались комплексные услуги в области налогового консалтинга. После тщательного поиска компании-исполнителя нами было принято решение остановить свой выбор на АО АК «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Ключевым фактором в принятии решения являлся существенный опыт работы компании с организациями отрасли электроэнергетики.
QIWI
По итогам успешно реализованного проекта АО «КИВИ» рекомендует АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» как компетентного независимого оценщика и выражает намерение продолжать сотрудничество с Группой в рамках других ее компетенций.
F2FGroup
Выражаем глубокую благодарность АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" за профессионализм и высокое качество проведенного маркетингового исследования для "F2F Group" в 2018 году. 
Промышленные компоненты КАМАЗ
В ходе сотрудничества специалисты группы проявили себя профессионалами, глубоко знающими актуальные методики проведения исследований, а также отраслевые особенности работы ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ».
Ароматный мир
...Квалификация юристов и аудиторов группы компаний «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» и их всесторонняя компетенция заслуживает высокой профессиональной оценки.
АТАК
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» полностью оправдала наши ожидания, продемонстрировав высокий уровень профессионализма. Предоставленный по итогам оценки отчет содержал все необходимые для нас данные и позволил принять наиболее эффективное решение. Отдельно хотелось бы сказать о команде, выполнявшей проект – они работали слаженно и оперативно предоставляли информацию по нашему запросу.

Наши преимущества

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» при реализации проектов использует надежные, многократно апробированные методики и учитывает в своей работе отраслевую специфику и особенности деятельности клиента. 

3 место
в области консалтинга в сфере маркетинга и PR (RAEX)
MGI Worldwide
Группа является частью международной сети MGI Worlwide, входящей в Forum of Firms
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход к реализации каждого проекта
Стаж работы
Средний стаж работы ключевых специалистов - более 10 лет

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта