Маркетинговые исследования
Заказав маркетинговое исследование у нас, вы гарантировано получите рекомендации, анализ рынка и достоверные бизнес-данные, основанные на надежных и современных методиках исследования.
Виды маркетинговых исследований
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» специализируются на проведении всех видов маркетинговых исследований:
- Исследование рынка сбыта – анализ тенденций развития, конкурентной среды, оценка емкости рынка, сегментация потребительского спроса, анализ барьеров при выходе на рынок;
- Анализ конкурентного положения – оценка текущей позиции компании на рынке, выявление конкурентных преимуществ и резервов для улучшения позиции;
- Анализ конкурентов – исследование ассортиментной, сбытовой, маркетинговой политики и PR-активностей основных конкурентов, сбор best-practices и определение способов повышения конкурентоспособности;
- Исследование спроса – изучение потребностей и предпочтений клиентов, определение требуемого объема производства продукции, анализ факторов, влияющих на спрос;
- Исследование удовлетворенности потребителей - расчет CSI и NPS, разработка практических методов повышения лояльности, подготовка рекомендаций по изменению ассортиментной политики, внедрению дополнительных сервисов и услуг;
- Сокращение издержек на рекламу и повышение ее эффективности для целевой аудитории;
- Анализ каналов продаж – оценка возможностей расширения сбытовой сети, анализ потенциала роста продаж.
Этапы Маркетингового исследования рынка
Маркетинговые исследования рынков проводятся специалистами Группы с учетом специфики деятельности организации-заказчика и включают следующие этапы:
Постановка целей | Разработка плана | Сбор информации | Анализ данных | Рекомендации |
Всестороннее изучение организации, ее истории, выпускаемой продукции и сегмента рынка, в котором компания функционирует для четкого определения конечного результата | В рамках разработки программы маркетингового исследования мы осуществляем подбор релевантных источников информации, методов и инструментария, описываем выборку исследования, согласовываем сроки работ | Мы используем надежные и современные методики сбора информации и самые актуальные базы данных. В распоряжении специалистов широкий инструментарий – от контент-анализа и анализа вторичных данных до фокус-групп и масштабных опросов | Анализ результатов проводится с применением современных ИТ-технологий, что минимизирует вероятность и ошибки и гарантирует достоверность данных | По итогам исследования эксперты подготовят рекомендации по улучшению положения компании или продукции на рынке, наметят направления потенциального роста и помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию |
Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – это комплекс тщательно проработанных решений, основанных на глубоком изучении специфики Вашей деятельности и отраслевых рыночных трендов.
Основные методы Маркетинговых исследований
Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в своей работе используют современные и надежные методы исследования рынков:
Кабинетные исследования | Полевые исследования |
Анализ официальных статистических данных, вторичной информации из надежных источников, в том числе проводится анализ материалов СМИ, аналитических обзоров, рейтингов | Более достоверный и дорогостоящий способ получения информации напрямую от Вашей целевой аудитории, включающий, в том числе, анкетирование, наблюдение, фокус-группы, тестирование продукции и рекламных кампаний |
Скачать материалы
Почему необходимо провести Маркетинговое исследование?
Маркетинговые исследования от экспертов практики Управленческого консалтинга позволят:
- Упрочить положение организации и продукции в конкретном сегменте;
- Выявить области потенциального развития и занять новые позиции на рынке;
- Получить достоверные сведения о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;
- Изучить вкусы, потребности и пожелания потенциальных клиентов;
- Оценить работу компании и повысить ее эффективность;
- Выбрать наиболее эффективные способы продвижения;
- Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества.
Команда специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» также поможет выстроить индивидуальную систему для самостоятельного мониторинга наиболее важных направлений (активности конкурентов, динамика цен, изменения потребительского спроса). Внедренная система позволит оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.
Стоимость и сроки Маркетингового исследования
Сроки и стоимость Маркетингового исследования рассчитываются индивидуально и зависят от ряда факторов:
- Целей и задач исследования
- Географии исследования
- Масштабов исследования
- Используемых методов сбора и обработки данных
- Анализируемого периода
Для того, чтобы мы смогли оперативно рассчитать ориентировочную стоимость услуг Маркетингового исследования, Вы можете направить вопрос эксперту напрямую.