People management – это набор практических навыков руководителя, которые охватывают процессы найма новых сотрудников подразделения, создания сильной команды, обучения сотрудников, проведения личных встреч и коучинга, мотивации своей команды, управления производительностью, премирования и удержания, расширения возможностей сотрудников, решения конфликтов, постановки перед командой целей и стратегии развития, а также взращивания своего будущего заместителя. В целом, эти аспекты управления командой и создают культурную среду.

Таким образом, сфера people management, ключевой элемент управления человеческими ресурсами, охватывает все аспекты того, как люди работают, ведут себя, вовлечены и растут на работе. Системы, используемые для управления людьми, влияют на всю работу организации, поэтому, не теряя из вида общую картину, нужно следить за отдельными частями головоломки под названием «people management».

Существует 5C управления людьми:

Create (создавать), другими словами – это приобретение, найм талантов – создание эффективных команд. Знание цели каждой команды и каждого члена в ней – ключ к успеху. Можно постоянно заниматься микро-менеджментом и коучингом, а можно просто собрать сильную команду, мотивировать ее, оставляя время для решения стратегических задач.

Comprehend (понимать) – эффективное управление людьми предполагает понимание людей, составляющих организацию: их личностей, мотивации, а также их личных и карьерных целей. Сочувствие, активное слушание и подход, ориентированный на людей, ведут к более глубокому взаимопониманию людей и коллективов. Все люди разные, имеют разные черты характера и предрасположенности к навыкам.

Communicate (коммуницировать). То, как руководитель общается с командой, влияет на работу. Открытые каналы коммуникации и обратной связи обеспечивают эффективный инструмент для лучшего управления людьми. Формат и культура общения, преобладающие в организации, также являются ключевым элементом в восприятии сотрудником более широкой картины, частью которой он является. В настоящее время сотрудники выбирают компании, которые гарантируют, эффективное общение между отдельными сотрудниками и целыми подразделениями.

Collaborate (сотрудничать). Лучшее управление человеческими процессами предполагает признание того, что работа не может выполняться разрозненно, даже если речь идет о работе одного члена команды. Успех — это командная функция, впрочем, как и неудача. Благодаря широкому спектру инструментов для совместной работы, доступных сегодня на рынке, организации и менеджеры могут гарантировать, что совместная работа и делегирование приводят к наилучшим результатам.

Confront (противодействовать). Как уже говорилось выше, все люди разные, и для того, чтобы задать корпоративный тон уважения, лояльности и приверженности внутри организации, руководителю необходимо сосредоточиться на оптимизации этих различий. Под «конфронтацией» здесь мы подразумеваем не противодействие, а, скорее, общение лицом к лицу, признание несогласия по некоторым аспектам и устранение этих несогласий в положительном ключе. Из-за разнообразия поколений, мышления, рабочих предпочтений и действий люди по-разному воспринимают вещи и решают проблемы по-своему. Зачастую, это приводит к неизбежному конфликту, который может быть открытым и активным или скрытым и пассивным. Разрешение этого конфликта – важная часть управления людьми.




Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», журнал «Директор по персоналу»

Автор материала
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты