ВЕБИНАР: Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски
07 июня 2022
Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.
Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Зарегистрироваться на вебинар
Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Зарегистрироваться на вебинар
Разбираемся в тонкостях подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:
- Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии.
- Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные.
- Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации.
- Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов.
- Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения.
В рамках вебинара Вы получите:
- Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политики.
- Методологические рекомендации и практические советы.
- Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации.
- Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн.
![]() |
1 час |
|
15.06.2022 в 12:00 (МСК) |
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Вам может быть интересно
Другие новости компании
31 мая 2023
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 23 по 31 мая 2023 года.
28 мая 2023
6 июня 2023 года в 11:00 Вячеслав Воробьев, Руководитель практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о новых и исторических налоговых рисках для фармацевтических компаний в РФ. На вебинаре спикер разберет риски и возможные пути их минимизации в отношении: возмещения затрат на продвижение продукции в РФ и фармаконадзор, стимулирования прямых и непрямых покупателей, а также маржи посредников в цепочке поставок.
27 мая 2023
8 июня 2023 года в 11:00 приглашаем на совместный с представителями ФАС России вебинар, посвященный рискам в работе по гособоронзаказу.