Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
Планируется принять новые меры поддержки для промышленных предприятий, заключивших контракты в рамках механизма СПИК. О том, что такое СПИК, почему это сейчас актуально, какие можно получить преимущества и какие ограничения для компаний существуют сегодня – в обзоре Александра Силакова, Партнера практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Рейтинг
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало 18-й ежегодный рейтинг крупнейших российских оценочных организаций по итогам 2021 года. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стабильно остается в ТОП-30 рэнкинга делового потенциала российских оценочных организаций.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости компании
ВЕБИНАР: Маркетинговая политика для целей нал…

ВЕБИНАР: Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски

Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.

Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.

Зарегистрироваться на вебинар


Разбираемся в тонкостях подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии.
  • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные.
  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации.
  • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов.
  • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения.
Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых спорных расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.

В рамках вебинара Вы получите:

  • Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политики.
  • Методологические рекомендации и практические советы.
  • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации.
  • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн.
Время   1 час

Дата

15.06.2022 в 12:00 (МСК)

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Оценка ноу-хау и патентов фармацевтической группы

Другие новости компании

22 сентября 2022
22 сентября Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, на семинаре, организованном Российским фондом обучающих программ «Экономика и управления», рассказала о переходе на кадровый ЭДО, электронных больничных, электронных трудовых договорах и особенностях дистанционной работы.
21 сентября 2022
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало 18-й ежегодный рейтинг крупнейших российских оценочных организаций по итогам 2021 года. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стабильно остается в ТОП-30 рэнкинга делового потенциала российских оценочных организаций.
20 сентября 2022
Аналитики Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» представляют обзор ситуации в отрасли, и рейтинг крупнейших агропроизводителей. В исследовании дается обзор перспектив развития отрасли, эффекту санкционного давления на экономику России, мер государственной поддержки.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта