Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.

Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.

Зарегистрироваться на вебинар


Разбираемся в тонкостях подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии.
  • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные.
  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации.
  • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов.
  • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения.
Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых спорных расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.

В рамках вебинара Вы получите:

  • Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политики.
  • Методологические рекомендации и практические советы.
  • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации.
  • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн.
Время   1 час

Дата

15.06.2022 в 12:00 (МСК)

Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты