Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Для того, чтобы нивелировать финансовые риски и существенно повысить управляемость и прозрачность процесса выбора поставщика, эксперты практики Управленческого консалтинга предлагают провести аудит отдела закупок.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Отчетность по МСФО в последние годы становится все более востребованной не только со стороны компаний, которых обязует это делать законодательство, но и среди тех, кто стремится продемонстрировать прозрачность ведения деятельности. Эксперты практики Аудита и МСФО предлагают профессиональную поддержку по подготовке отчетности в соответствии с международными стандартами.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Как грамотная маркетинговая политика может по…

Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски

Клиент
Компания-производитель медицинского оборудования

Ситуация

Клиент – компания, специализирующаяся на продаже и поставке медицинского оборудования, которая осуществляет свою деятельность по легальным, но сложным с точки зрения ценообразования схемам, что регулярно привлекает внимание контролирующих органов. Клиенту требовалось снизить риски привлечения к ответственности, и руководство компании обратилось в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Решение

Для закрепления базовых принципов ценообразования компании консультанты практики Управленческого консалтинга предложили руководству компании разработать маркетинговую политику, которая подробно описывала схемы ценообразования с учетом особенностей сферы деятельности и специализации, существующих бизнес-процессов и бизнес-моделей, применяемых в сделках. Проектная команда включала в себя как специалистов управленческого консалтинга, так и юристов, налоговых консультантов и отраслевых экспертов Группы. Такой состав команды обеспечил комплексный подход к реализации проекта и позволил учесть весь спектр рисков.

В процессе разработки маркетинговой политики специалисты провели:

  • Комплексное исследование рынка и его отдельных сегментов, на котором ведет свою деятельность клиент.

  • Анализ внутренних документов компании, связанных с ее клиентами и сделками. В пакет исследуемой документации вошли: договоры оборотно-сальдовые ведомости, документы, регламентирующие внутреннюю политику и принципы ценообразования, по которым работает компания, каталоги, прайс-листы, системы бонусов и скидок.

  • Интервью с ключевыми сотрудниками клиента, а именно с коллегами из подразделений маркетинга, финансов, продаж, юридического департамента. 

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

По итогам оказанных услуг клиент получил разработанную маркетинговую политику, положения которой полностью соответствовали внутренним регламентам компании, а также были подкреплены результатам исследований рынков, что позволяло сделать ценообразование более прозрачным для контролирующих органов. Количество запросов дополнительных документов со стороны органов контроля снизилось.

Маркетинговая политика, разработанная экспертами Группой «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», помогла клиенту сохранить порядка 20-50 млн руб. с учетом потенциально возможных штрафов и санкций со стороны государственных органов.

до 50 млн руб.
удалось сохранить клиенту
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

15 Октября 2021
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 4 по 14 октября 2021 года.
01 Октября 2021
Для получения данных об актуальных тенденциях развития бизнес-среды компании и принятия взвешенных управленческих решений в меняющихся экономических условиях консультанты практики Управленческого консалтинга рекомендует провести маркетинговое исследование.
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Правительство увеличит базовые ставки НДПИ и введет акцизы на металлургическую продукцию. Некоторые пороговые значения налоговых ставок уже определены, а к расчету налога на добычу вовсе изменят подход. Каковы могут быть последствия и каким еще рискам подвергнется отрасль – на эти и другие вопросы газете «Деловой Петербург» ответил Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта