Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Как грамотная маркетинговая политика может по…

Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски

Клиент
Компания-производитель медицинского оборудования

Ситуация

Клиент – компания, специализирующаяся на продаже и поставке медицинского оборудования, которая осуществляет свою деятельность по легальным, но сложным с точки зрения ценообразования схемам, что регулярно привлекает внимание контролирующих органов. Клиенту требовалось снизить риски привлечения к ответственности, и руководство компании обратилось в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Решение

Для закрепления базовых принципов ценообразования компании консультанты практики Управленческого консалтинга предложили руководству компании разработать маркетинговую политику, которая подробно описывала схемы ценообразования с учетом особенностей сферы деятельности и специализации, существующих бизнес-процессов и бизнес-моделей, применяемых в сделках. Проектная команда включала в себя как специалистов управленческого консалтинга, так и юристов, налоговых консультантов и отраслевых экспертов Группы. Такой состав команды обеспечил комплексный подход к реализации проекта и позволил учесть весь спектр рисков.

В процессе разработки маркетинговой политики специалисты провели:

  • Комплексное исследование рынка и его отдельных сегментов, на котором ведет свою деятельность клиент.

  • Анализ внутренних документов компании, связанных с ее клиентами и сделками. В пакет исследуемой документации вошли: договоры оборотно-сальдовые ведомости, документы, регламентирующие внутреннюю политику и принципы ценообразования, по которым работает компания, каталоги, прайс-листы, системы бонусов и скидок.

  • Интервью с ключевыми сотрудниками клиента, а именно с коллегами из подразделений маркетинга, финансов, продаж, юридического департамента. 

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

По итогам оказанных услуг клиент получил разработанную маркетинговую политику, положения которой полностью соответствовали внутренним регламентам компании, а также были подкреплены результатам исследований рынков, что позволяло сделать ценообразование более прозрачным для контролирующих органов. Количество запросов дополнительных документов со стороны органов контроля снизилось.

Маркетинговая политика, разработанная экспертами АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», помогла клиенту сохранить порядка 20-50 млн руб. с учетом потенциально возможных штрафов и санкций со стороны государственных органов.

до 50 млн руб.
удалось сохранить клиенту
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

28 Декабря 2020
В 2019 году в мире было установлено свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов, объем глобального рынка в целом, по данным экспертов, составил 48,7 млрд долл. В России за этот период были установлены 1 007 ПР. Производство и продажи промышленных роботов в РФ значительно отстают от уровня других стран. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в статье аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
22 Декабря 2020
Глобальный рынок Big Data по итогам 2019 года увеличился на 12%, по сравнению с предыдущим годом. Российские большие данные в течение последних пяти лет также демонстрируют 12%-ный темп прироста, но Big Data в России пока занимает незначительную долю в мировом предложении и потреблении информационных технологий. О показателях глобального и российского рынка больших данных, сценариях его развития, а также о трендах в области данных и аналитики – в статье экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Количество разногласий между налогоплательщиками и налоговиками в 2020 году сократилось, в первую очередь, в связи с пандемией и мораторием на проведение выездных контрольных мероприятий. Однако, вместе с тем, значительно вырос процент споров, удовлетворенных в пользу налогового органа. Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения – о новом порядке решения споров и его результативности.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта