Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Кейс
В кейсе мы расскажем, как комплексная диагностика бизнеса помогла выявить проблемы, влияющие на мотивацию персонала и, как следствие, на эффективность реализации проектов, и как предложенные специалистами Группы решения многократно повысили производительность.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

В нестабильных экономических условиях важно знать сильные и слабые стороны своей компании и уметь их грамотно использовать. Управленческие консультанты Группы рекомендуют провести комплексную бизнес-диагностику и разработать четкий план действий по поддержанию стабильной и эффективной работы Вашего бизнеса, а также создать основу для дальнейшего развития Вашей компании.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Как грамотная маркетинговая политика может по…

Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски

Клиент
Компания-производитель медицинского оборудования

Ситуация

Клиент – компания, специализирующаяся на продаже и поставке медицинского оборудования, которая осуществляет свою деятельность по легальным, но сложным с точки зрения ценообразования схемам, что регулярно привлекает внимание контролирующих органов. Клиенту требовалось снизить риски привлечения к ответственности, и руководство компании обратилось в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Решение

Для закрепления базовых принципов ценообразования компании консультанты практики Управленческого консалтинга предложили руководству компании разработать маркетинговую политику, которая подробно описывала схемы ценообразования с учетом особенностей сферы деятельности и специализации, существующих бизнес-процессов и бизнес-моделей, применяемых в сделках. Проектная команда включала в себя как специалистов управленческого консалтинга, так и юристов, налоговых консультантов и отраслевых экспертов Группы. Такой состав команды обеспечил комплексный подход к реализации проекта и позволил учесть весь спектр рисков.

В процессе разработки маркетинговой политики специалисты провели:

  • Комплексное исследование рынка и его отдельных сегментов, на котором ведет свою деятельность клиент.

  • Анализ внутренних документов компании, связанных с ее клиентами и сделками. В пакет исследуемой документации вошли: договоры оборотно-сальдовые ведомости, документы, регламентирующие внутреннюю политику и принципы ценообразования, по которым работает компания, каталоги, прайс-листы, системы бонусов и скидок.

  • Интервью с ключевыми сотрудниками клиента, а именно с коллегами из подразделений маркетинга, финансов, продаж, юридического департамента. 

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Результат

По итогам оказанных услуг клиент получил разработанную маркетинговую политику, положения которой полностью соответствовали внутренним регламентам компании, а также были подкреплены результатам исследований рынков, что позволяло сделать ценообразование более прозрачным для контролирующих органов. Количество запросов дополнительных документов со стороны органов контроля снизилось.

Маркетинговая политика, разработанная экспертами АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», помогла клиенту сохранить порядка 20-50 млн руб. с учетом потенциально возможных штрафов и санкций со стороны государственных органов.

до 50 млн руб.
удалось сохранить клиенту
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Читайте также

13 Октября 2020
В результате выполненных специалистами работ клиент получил полное представление о текущей ситуации, своевременно принял меры и смог не только сохранить оба взаимозаменяемых производства, но и повысить их эффективность.
20 Августа 2020
Специалисты Группы реализовали проект по оценке патента и «ноу-хау» секрета производства для одного из старейших и авторитетнейших научно-исследовательских центров России, разработчика векторной вакцины против коронавирусной инфекции – федерального учреждения Минздрава России «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи».
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
С руководителя списали налоговый долг сначала по гражданскому иску, а потом привлекли к субсидиарной ответственности. Руководитель пытался возражать: дважды за одно и то же не привлекают, но суды первой, апелляционной и кассационной инстанций посчитали, что такое положение дел никак не нарушает законные права и интересы бывшего руководителя. Допустимо ли двойное взыскание задолженности по налогам - разбиралась в своей статье Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта