Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Новая форма контроля

Эксперты практики Налогов и права предлагают услуги по сопровождению перехода на новую форму налогового контроля: от анализа технической готовности, выявления и минимизации налоговых рисков до полного сопровождения взаимодействия с налоговой службой в переходный период.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты Таможенной практики Группы обращают внимание на риски привлечения к уголовной ответственности за нарушение таможенного законодательства.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Как грамотная маркетинговая политика может по…

Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски

Клиент
Компания-производитель медицинского оборудования

Ситуация

Клиент – компания, специализирующаяся на продаже и поставке медицинского оборудования, которая осуществляет свою деятельность по легальным, но сложным с точки зрения ценообразования схемам, что регулярно привлекает внимание контролирующих органов. Клиенту требовалось снизить риски привлечения к ответственности, и руководство компании обратилось в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Решение

Для закрепления базовых принципов ценообразования компании консультанты практики Управленческого консалтинга предложили руководству компании разработать маркетинговую политику, которая подробно описывала схемы ценообразования с учетом особенностей сферы деятельности и специализации, существующих бизнес-процессов и бизнес-моделей, применяемых в сделках. Проектная команда включала в себя как специалистов управленческого консалтинга, так и юристов, налоговых консультантов и отраслевых экспертов Группы. Такой состав команды обеспечил комплексный подход к реализации проекта и позволил учесть весь спектр рисков.

В процессе разработки маркетинговой политики специалисты провели:

  • Комплексное исследование рынка и его отдельных сегментов, на котором ведет свою деятельность клиент.

  • Анализ внутренних документов компании, связанных с ее клиентами и сделками. В пакет исследуемой документации вошли: договоры оборотно-сальдовые ведомости, документы, регламентирующие внутреннюю политику и принципы ценообразования, по которым работает компания, каталоги, прайс-листы, системы бонусов и скидок.

  • Интервью с ключевыми сотрудниками клиента, а именно с коллегами из подразделений маркетинга, финансов, продаж, юридического департамента. 

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

По итогам оказанных услуг клиент получил разработанную маркетинговую политику, положения которой полностью соответствовали внутренним регламентам компании, а также были подкреплены результатам исследований рынков, что позволяло сделать ценообразование более прозрачным для контролирующих органов. Количество запросов дополнительных документов со стороны органов контроля снизилось.

Маркетинговая политика, разработанная экспертами АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», помогла клиенту сохранить порядка 20-50 млн руб. с учетом потенциально возможных штрафов и санкций со стороны государственных органов.

до 50 млн руб.
удалось сохранить клиенту
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

06 Мая 2021

Эксперты практики Налогов и права предлагают услуги по сопровождению перехода на новую форму налогового контроля: от анализа технической готовности, выявления и минимизации налоговых рисков до полного сопровождения взаимодействия с налоговой службой в переходный период.

29 Апреля 2021
Специалисты практики Оценки и инвестиционного консалтинга Группы завершили проекты по оценке бизнеса и оценке железнодорожного транспорта для лидера инновационного вагоностроения – Научно-производственной корпорации «ОВК».
Василий Никитин
Руководитель проектов практики Налогов и права

Практически любая организация стремится к оптимизации налоговой нагрузки, при этом способы могут быть самыми разными – от сокрытия операций, вывода средств за пределы страны до разделения единого бизнеса на отдельные юрлица с целью применения льготных налоговых режимов. О дроблении бизнеса, признаках, на которые обращают внимания налоговики, и возможных санкциях – в комментарии Василия Никитина, руководителя проектов практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта