Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
На бесплатном вебинаре 13 декабря 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально:
Новые федеральные стандарты бухучета предполагают тестирование активов на обесценение. Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку по проведению оценки в соответствии с требованиями законодательства.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Снижение налоговых рисков при помощи маркетин…

Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.

Клиент
Компания-производитель лекарственных препаратов

Ситуация

Клиент – компания, специализирующаяся на продаже и поставке лекарственных препаратов, которая осуществляет свою деятельность по легальным, но сложным с точки зрения ценообразования схемам, что регулярно привлекает внимание контролирующих органов. Клиенту требовалось снизить риски привлечения к ответственности, и руководство компании обратилось в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Решение

Для закрепления базовых принципов ценообразования компании консультанты практики Финансового консалтинга предложили руководству компании разработать маркетинговую политику, которая подробно описывала схемы ценообразования с учетом особенностей сферы деятельности и специализации, существующих бизнес-процессов и бизнес-моделей, применяемых в сделках. Проектная команда включала в себя как специалистов финансового консалтинга, так и юристов, налоговых консультантов и отраслевых экспертов Группы. Такой состав команды обеспечил комплексный подход к реализации проекта и позволил учесть весь спектр рисков.

В процессе разработки маркетинговой политики специалисты провели:

  • Комплексное исследование рынка и его отдельных сегментов, на котором ведет свою деятельность клиент.

  • Анализ внутренних документов компании, связанных с ее клиентами и сделками. В пакет исследуемой документации вошли: договоры оборотно-сальдовые ведомости, документы, регламентирующие внутреннюю политику и принципы ценообразования, по которым работает компания, каталоги, прайс-листы, системы бонусов и скидок.

  • Интервью с ключевыми сотрудниками клиента, а именно с коллегами из подразделений маркетинга, финансов, продаж, юридического департамента. 

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Результат

По итогам оказанных услуг клиент получил разработанную маркетинговую политику, положения которой полностью соответствовали внутренним регламентам компании, а также были подкреплены результатам исследований рынков, что позволяло сделать ценообразование более прозрачным для контролирующих органов. Количество запросов дополнительных документов со стороны органов контроля снизилось.

Маркетинговая политика, разработанная экспертами Группой «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», помогла клиенту сохранить порядка 50 млн руб. с учетом потенциально возможных штрафов и санкций со стороны государственных органов.

порядка 50 млн руб.
удалось сохранить клиенту
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Читайте также

Юлия Белогорцева
Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки
Торговля вошла в число наиболее пострадавших отраслей в 2022 году. Юлия Белогорцева, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки, обсудила с Газетой.ру возможные итоги года, вероятные проблемы и перспективы рынка в 2023 году.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта