Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
6 июня 2023 года в 11:00 Вячеслав Воробьев, Руководитель практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о новых и исторических налоговых рисках для фармацевтических компаний в РФ. На вебинаре спикер разберет риски и возможные пути их минимизации в отношении: возмещения затрат на продвижение продукции в РФ и фармаконадзор, стимулирования прямых и непрямых покупателей, а также маржи посредников в цепочке поставок.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Решения экспертов:
8 июня 2023 года в 11:00 приглашаем на совместный с представителями ФАС России вебинар, посвященный рискам в работе по гособоронзаказу.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
НДС исчислен с передачи рекламных товаров - М…

НДС исчислен с передачи рекламных товаров - Минфин разрешил учесть этот НДС в расходах

20 октября 2021
Несмотря на то, что в целом НДС с безвозмездной передачи имущества в расходы не включается. НДС с рекламы, исчисленный к уплате в бюджет, чиновники отнесли к нормируемым расходам.

Минфин ответил на вопрос, можно ли учесть в расходах НДС, исчисленный к уплате в бюджет со стоимости переданной в рекламных целях продукции с логотипом организации.

Расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества и расходы, связанные с такой передачей, не учитываются, установлено в статье 270 НК. Так что по общему правилу НДС с безвозмездной передачи имущества не уменьшает налоговую базу по налогу на прибыль.

Вместе с тем, согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу. Некоторые их виды – указанные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК – можно учесть в полном объеме. Остальные – в пределах норматива: не более 1% выручки от реализации.

Сумма НДС, исчисленная при передаче клиентам рекламной продукции, формируется в рамках рекламных мероприятий. Так что, по мнению Минфина, этот НДС учитывается в составе нормируемых расходов на рекламу, которые в сумме не более 1% выручки (письмо от 10 сентября 2021 года N 03-03-10/73599).

Напомним, что сейчас не облагается НДС передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей. Этот показатель, возможно, повысят. Хотя известны случаи, когда суды освобождали от НДС и раздачу более дорогой, чем по 100 рублей, полиграфической продукции.



Источник: Audit-it.ru
Вас проконсультирует
Герман Ковешников
Консультант по правовым вопросам практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта