Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Как отстоять свою позицию и какие аргументы примет налоговая служба: практика Налогов и права предлагает экспертную поддержку по вопросам трансфертного ценообразования. Специалисты рассказали о некоторых изменения в области ТЦО – соглашения о ценообразовании, рекомендации ОЭСР по учету влияния COVID-19 и комбинированные методы.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Эксперты практики Налогов и права Группы обращают внимание на изменения в подходе налоговых органов к проведению контрольных мероприятий. Для минимизации рисков и доначислений специалисты предлагают сопровождение налоговых проверок.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
НДС исчислен с передачи рекламных товаров - М…

НДС исчислен с передачи рекламных товаров - Минфин разрешил учесть этот НДС в расходах

20 Октября 2021
Несмотря на то, что в целом НДС с безвозмездной передачи имущества в расходы не включается. НДС с рекламы, исчисленный к уплате в бюджет, чиновники отнесли к нормируемым расходам.

Минфин ответил на вопрос, можно ли учесть в расходах НДС, исчисленный к уплате в бюджет со стоимости переданной в рекламных целях продукции с логотипом организации.

Расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества и расходы, связанные с такой передачей, не учитываются, установлено в статье 270 НК. Так что по общему правилу НДС с безвозмездной передачи имущества не уменьшает налоговую базу по налогу на прибыль.

Вместе с тем, согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу. Некоторые их виды – указанные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК – можно учесть в полном объеме. Остальные – в пределах норматива: не более 1% выручки от реализации.

Сумма НДС, исчисленная при передаче клиентам рекламной продукции, формируется в рамках рекламных мероприятий. Так что, по мнению Минфина, этот НДС учитывается в составе нормируемых расходов на рекламу, которые в сумме не более 1% выручки (письмо от 10 сентября 2021 года N 03-03-10/73599).

Напомним, что сейчас не облагается НДС передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей. Этот показатель, возможно, повысят. Хотя известны случаи, когда суды освобождали от НДС и раздачу более дорогой, чем по 100 рублей, полиграфической продукции.



Источник: Audit-it.ru
Вас проконсультирует
Герман Ковешников
Консультант по правовым вопросам практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски
Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта