Бухгалтеры будут по-новому проводить в учете инвентаризацию. Готов новый ФСБУ
02 июня 2022
Когда и в какие сроки проводить инвентаризацию и что конкретно надо считать – все эти критерии описаны в проекте нового ФСБУ «Инвентаризация». Документ опубликован на сайте Минфина.
Проводить инвентаризацию нужно:
Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы допускается в исключительных случаях в отношении активов одного и того же наименования и в тождественных количествах.
Источник: Клерк.ру
Проводить инвентаризацию нужно:
- в целях составления годовой бухотчетности;
- при передаче активов организации, имущественного комплекса в аренду;
- при смене материально ответственного работника;
- при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива более 50% его членов;
- при установлении факта утраты или порчи активов;
- в случае пожара, аварии, стихийного бедствия;
- при реорганизации организации;
- при ликвидации организации.
Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы допускается в исключительных случаях в отношении активов одного и того же наименования и в тождественных количествах.
Источник: Клерк.ру
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.