Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Эксперты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают решение в области адаптации системы управления персоналом к новой реальности.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
ФНС России рассказала, как обжаловать решение…

ФНС России рассказала, как обжаловать решение налоговых органов

В связи с вступлением в силу поправок в законодательство о государственном и муниципальном контроле (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ) налоговая служба дала разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия налоговых органов при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.

Подать жалобу теперь можно только в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При этом организация должна подписать ее усиленной квалифицированной подписью, для граждан достаточно простой электронной подписи. Информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы будет отображаться в личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ. Там же будет размещено и решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам ее рассмотрения.

ФНС России напоминает, что подать жалобу можно в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. На обжалование предписания контрольного (надзорного) органа отводится всего лишь 10 рабочих дней с момента его получения. В особых случаях (при наличии уважительной причины) пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен. Для этого контролируемому лицу нужно будет подать ходатайство. На рассмотрение жалобы отводится 20 рабочих дней.



Источник: Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ

Вас проконсультирует
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Выявление налоговых рисков: как подготовиться к проверке
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта