Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют провести анализ финансово-хозяйственной деятельности для оценки текущего состояния бизнеса и резервов для развития.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Рост расходов банков на меценатство в 2014 го…

Рост расходов банков на меценатство в 2014 году – расточительство или тенденция? Комментарий Исполнительного директора Группы

19 Марта 2015
На страницах газеты "Известия" опубликована статья "Банки увеличили меценатство на 28% при падении прибыли на 41%", которая обращается к вопросу роста капиталовложений на благотворительность среди финансовых институтов в прошлом году.
 
По данным газеты, за 2014 год банки потратили на благотворительность 13,3 млрд рублей, что на 28,2% больше, чем годом ранее. Это самые значительные расходы банков на меценатство, начиная с посткризисного 2011 года: в тот год банки направили на благотворительность 0,9% доналоговой прибыли, в 2012 году ― также 0,9%, в 2013 году ― 1,04%.

Свой взгляд на эту ситуацию высказала Ксения Архипова, Член правления, Исполнительный директор АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI):
"Прошлогодний рост суммы банковских расходов на меценатство и благотворительность на 28% в основном обусловлен проведением XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи. Ведь в начале 2014 года еще ничего не предвещало надвигавшегося кризиса и санкций, введенных в связи с ситуацией на Украине. Так же следует отметить тот факт, что большинство благотворительных расходов осуществляются в рамках установленных долгосрочных проектов, которые требуют исполнения, несмотря на возникшие временные сложности.

Невыполнение принятых на себя банками обязательств в сфере благотворительной помощи и меценатства может нанести серьезный ущерб репутации банка. Поэтому банки очень осторожно относятся к сокращению расходов на благотворительность.

Так как расходы на благотворительность уменьшают налогооблагаемую прибыль, есть риск, что некоторые банки используют их в целях налоговых оптимизаций и вывода средств. Однако несмотря на присутствие подобного риска, не следует ставить барьеры на пути развития благотворительности".

Источник: Пресс-центр АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI), газета "Известия".
Автор материала
Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Вызванный пандемией COVID-19 кризис существенно повлиял на прошлогодние показатели экспорта, и лишь немногие категории товаров смогли превысить докризисный уровень продаж. Вместе с тем, по данным Евростата и статистического комитета ООН, Россия является одним из основных торговых партнеров Евросоюза, наравне с США и Китаем. О том, как коронакризис сказался на российском экспорте и какие товары вызывали наибольший интерес у европейцев - в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы, для Известий.
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
По заявлению главы Национального союза птицеводов и Национальной мясной ассоциации во втором полугодии текущего года цены на мясо обещают быть стабильными и даже начать постепенно снижаться. О том, возможен ли рост цен на продукты питания, какие трудности мясной промышленности препятствуют понижению стоимости и какую помощь оказывает отрасли государство, газете «Известия» рассказала Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга. 
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Ротация на рынке труда за прошедший год ускорилась. Большое количество увольнений в период локдауна вылилось в активный набор персонала после снятия ограничений и начала стабилизации ситуации, рынок начал оживать. Часто решения о найме принимались в спешке и удаленно, что повлекло за собой ошибки в подборе. По каким маркерам можно сразу определить, что новый сотрудник не подходит для должности? Ответ на этот вопрос журналу «Директор по персоналу» дала Виолетта Кузнецова, Заместитель руководителя департамента HR-консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта