Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Экономическая ситуация в РФ на рубеже 2015-20…

Экономическая ситуация в РФ на рубеже 2015-2016 гг. и ее влияние на потребительскую активность

16 Февраля 2016

Интернет-журнал «Деньги и Карьера» в рубрике «В центре внимания» опубликовал статью «Потребительская программа россиян и программы лояльности компаний: Давай протянем друг другу руки?», посвященную анализу экономического положения в России на рубеже 2015-2016 гг. Издание обратилось в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) с просьбой предоставить экспертный комментарий по ряду вопросов.

Материал комментирует Руководитель проектов Практики брендинга Группы Анастасия Тупицына:


По Вашим оценкам, как в ближайшие полгода - год изменится экономическая ситуация в стране и как это отразится на потребительской активности россиян? Как изменится потребительское поведение россиян (какая линия поведения будет преобладать)? Какую линию поведения Вы можете порекомендовать, для того, чтобы финансовое/материальное положение россиян не ухудшилось?

Развитие событий в экономике России в ближайшие полгода возможно по трем сценариям: базовому, оптимистичному и пессимистичному.

Базовый сценарий предполагает, что стоимость барреля нефти будет колебаться в районе 40 долларов за баррель, что способствует незначительному росту ВВП – не более 0,1%. Оптимистичный сценарий предусматривает рост цен на нефть к отметке 50 долларов за баррель с соответствующим повышением ВВП до 0,3% г/г. Наконец, в рамках пессимистичного сценария стоимость барреля нефти может опуститься к 30 и ниже долларам, результатом чего станет неизбежный экономический спад.

Таким образом, каждый из вышеперечисленных сценариев предполагает свою потребительскую активность. Однако если рассматривать наиболее вероятное развитие событий – по базово-пессимистичному сценарию, с учетом ожидаемого 15-процентного роста инфляции, потребительская активность сохранит тенденцию к сокращению, продолжив отдавать позиции в пользу сбережения. Не исключено, что основным способом защиты сбережений рисков станут вложения в валюту.


На Ваш взгляд, насколько важно наличие различных программ лояльности (скидок, акций, возможностей накапливать бонусы, которыми можно воспользоваться) для различных компаний в сложившейся экономической ситуации в стране? Помогают ли эти программы сохранить поток клиентов? Насколько они эффективны?

Наличие и активизация программ лояльности в рамках предпраздничного периода, на который по традиции приходится пик потребительской активности, позволяет компаниям значительно увеличить продажи. Кроме того, в условиях сокращения реальных доходов населения такие программы зачастую работают как психологические триггеры к совершению покупок: то, с приобретением чего потребитель колеблется, взвешивая практическую ценность, уходит с молотка при появлении таблички «скидка 40%». При этом потребитель остается с чувством удовлетворенности от выгодного приобретения, а компания неизбежно наращивает выручку от продаж.


Источник: Пресс-центр АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), журнал «Деньги и карьера»

Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Количество разногласий между налогоплательщиками и налоговиками в 2020 году сократилось, в первую очередь, в связи с пандемией и мораторием на проведение выездных контрольных мероприятий. Однако, вместе с тем, значительно вырос процент споров, удовлетворенных в пользу налогового органа. Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения – о новом порядке решения споров и его результативности.
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
С 1 января 2021 года численность сотрудников налоговой службы сократится. О том, с чем связано нововведение, как оно скажется на налогоплательщиках и в каком формате будет теперь работать налоговая – в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта