Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют провести анализ финансово-хозяйственной деятельности для оценки текущего состояния бизнеса и резервов для развития.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости компании
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» будет оценивать легенда…

АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» будет оценивать легендарный бренд ГАЗ

АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» выбрана «Группой ГАЗ» в качестве оценщика рыночной стоимости права на использование товарного знака ОАО «ГАЗ». Проект будет реализовываться в мае 2013 года. Его главная цель – провести оценку неисключительного права на использование товарного знака «ГАЗ» в установленных областях деятельности и территории лицензии.

«ГАЗ» - легендарный бренд советской эпохи, история которого началась в далеком 1933 году со строительства в сотрудничестве с компаний Ford Горьковского автомобильного завода. В качестве символа марки ГАЗ был выбран серебристый олень, с XVIII века присутствующий на историческом гербе Нижнего Новгорода. Он как никакой другой подходил в качестве товарного знака автомобильного производства, являясь символом мира, благородства и совершенства. Динамичный, хорошо узнаваемый силуэт оленя украшал капоты первых «Побед», представительских «Чаек» генсеков и появившихся в более позднее время рабочих «лошадок» «Газелей». С именем ГАЗа связан еще один символ советской эпохи – знаменитый ГАЗ – М -1, или «Эмка». Автомобиль сыграл немаловажную роль в военные годы, став одним из самых распространенных легковых автомобилей Великой отечественной войны. 

Несмотря на сложности постсоветского периода и многочисленные реорганизации, которые пришлось пережить Горьковскому автомобильному заводу, бренд «ГАЗ» удалось сохранить на российском авторынке. На сегодняшний день «Группа ГАЗ» объединяет 18 производственных предприятий в 10-ти регионах России и является лидером на отечественном рынке коммерческого транспорта. В состав холдинга входят также сбытовые и сервисные организации. Выручка компании в 2011 году достигла 132,4 млрд.рублей. В линейке выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ» продукции – коммерческие автомобили «Газель» и «Соболь», грузовики «Валдай», «Садко», «Урал», автобусы различного класса и более 40 видов дорожно-строительной техники. 

Есть все основания полагать, что мероприятия по оценке товарного знака «ГАЗ» вдохнут новую жизнь в культовый бренд советского автопрома и откроют новые страницы в его славной истории. 



Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Маркетинговое исследование рынка для поставщика тормозных дисков
Инвентаризация основных средств для машиностроительной компании

Другие новости компании

28 Июля 2021
Эксперты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают решение в области адаптации системы управления персоналом к новой реальности.
23 Июля 2021
Эксперты практики Управленческого консалтинга рекомендуют провести маркетинговое исследование рыночной ниши перед выходом в новые сегменты.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта