Отражение нематериальных активов в учете
Задача
Российская производственно-торговая компания, осуществляющая деятельность в сфере пищевой промышленности, владеет известным товарным знаком. Ежегодно компания проводит маркетинговое исследование по данному товарному знаку, затраты на которое отражаются в стоимости нематериального актива.
Особенности проекта
Результат
- Скорректировали стоимость НМА, подготовили аргументированные пояснения по изменению показателей отчетности
- Сформировали методику принятия к учету нематериальных активов
Читайте также
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 25 октября по 09 ноября 2023 года.
Рынок ритейла России постоянно меняется, появляются новые условия, в которых отечественные торговые сети должны существовать. Освобождается доля рынка, занимаемая ушедшими иностранными брендами, увеличивается объем онлайн-продаж, а маркетплейсы потесняют отечественных ритейлеров. ТОП российских ритейлеров, их возможности и трудности, а также обзор общего состояния российского сетевого ритейла в 2023 году - в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Анна Крысина, Директор практики финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своем комментарии для информационного портала РБК рассказала об основных тенденциях на мировом и российском рынках слияний и поглощений и оценила перспективы их динамики.