Отражение нематериальных активов в учете
Задача
Российская производственно-торговая компания, осуществляющая деятельность в сфере пищевой промышленности, владеет известным товарным знаком. Ежегодно компания проводит маркетинговое исследование по данному товарному знаку, затраты на которое отражаются в стоимости нематериального актива.
Особенности проекта
Результат
- Скорректировали стоимость НМА, подготовили аргументированные пояснения по изменению показателей отчетности
- Сформировали методику принятия к учету нематериальных активов
Читайте также
В первые месяцы 2023 года производство мебели в России упало на 10%, продажи сократились на треть. Эксперты и представители рынка ожидали и дальнейшего уменьшения рынка. Однако рынок вырос, и не только относительно трудного 2022 года, но и относительно более стабильного 2021 года. Что этому способствовало и как в целом развивался и продолжает развиваться мебельный рынок в России - в аналитическом исследовании экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 29 февраля по 05 марта 2024 года.
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в своем комментарии для издания «Юг Times» рассказали, с чем связано активное развитие жестких дискаунтеров в Краснодарском крае и каковы перспективы такого ретейла.