Все мы понимаем, что найм неподходящего сотрудника может иметь негативные последствия не только в связи с тем, что «новичок» не может корректно выполнять свои задачи, но и в связи с распространением токсичного отношения и неприятием компании в целом, что может повлиять на всю команду. Итак, каковы же маркеры неудачного найма:

  1. Новый сотрудник с трудом справляется с базовыми задачами для своей должности, либо допускает в них огромное количество ошибок.

  2. Сотрудник критикует бизнес-процессы вашей компании, постоянно сравнивая правила и регламенты своего прошлого места работы не в пользу нового работодателя.

  3. Коммуникативный стиль новичка не совпадает с тем, к которому привыкла ваша команда. Это может выражаться в следующем: предпочтение работать в одиночестве, скрытность или, наоборот, согласование любого пустякового шага и решения с руководителем.

  4. Новый сотрудник создает разрозненность в коллективе. Прошло не так много времени с первого рабочего дня нового кандидата, а атмосфера и дух вашей команды уже испортились. Более того, ваши сотрудники начала жаловаться на поведение нового коллеги.

  5. Требование к себе особого внимания или иных привилегий, а также постоянные жалобы. График работы, рабочее место, задачи на испытательный срок, название должности были оговорены еще задолго до выхода нового сотрудника, но прошло всего несколько дней, и от вас начинают требовать другого отношения, должности, времени работы, снижения нагрузки или пересмотра вознаграждения.



Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Журналу «Директор по персоналу»

Автор материала
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты