Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Меры поддержки 2022
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» непрерывно следят за изменениями в законодательстве и введением новых мер антикризисной поддержки, которыми может воспользоваться российский бизнес и граждане в условиях жестких санкций. Мы собрали все меры в удобную таблицу с интерактивным поиском. Оставайтесь в курсе самых актуальных нововведений!
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мероприятия Группы
Как грамотно структурировать лицензионные платежи? Что может привлечь внимание налоговой? Как быть с отчислениями за рубеж в новой реальности? Какие платежи могут заинтересовать ФТC? 8 июня на бесплатном вебинаре Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФЛЬ», расскажет о грамотном структурировании лицензионных платежей и легальных способах оптимизации налоговой нагрузки.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Разработка инновационной системы нормирования…

Разработка инновационной системы нормирования труда и мотивации персонала

Клиент
Производитель пластиковых контейнеров и продукции из полипропилена

Ситуация

Крупному промышленному производителю пластиковой продукции требовалось решить проблему нормирования труда персонала, в том числе в целях более корректного расчета себестоимости продукции. Из-за отсутствия прозрачной аллокации расходов, клиент испытывал трудности в самостоятельном выстраивании системы нормирования и правильного учета издержек. Руководством компании было принято решение обратиться к профессиональным консультантам Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» для разработки индивидуального решения.


Особенности проекта

Отсутствие налаженной системы учета расходов на труд в разрезе различных операций
Непрозрачная аллокация расходов - учитывались, по сути, только расходы на материалы
Сложность сортировки операций по товарной номенклатуре из-за их большого объема

Решение

Существует стереотип, что нормирование труда - пережиток советских времен. Однако не стоит недооценивать то, что особенно с учетом активного развития идей в рамках текущей парадигмы Индустрии 4.0, данная составляющая становится одной из основных для корректного расчета себестоимости и налаживания технического процесса.

В силу глубокой экспертизы в области нормирования труда по современным стандартам специалисты практики Управленческого консалтинга выработали инновационный подход к нормированию с возможностью гибкой адаптации под производственные процессы клиента.

Группой «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» была сформирована проектная команда из 12 нормировщиков, которую курировал руководитель проекта.

В рамках реализации проекта были выполнены следующие этапы:

  • Разработка дорожной карты проекта с целью систематизации процессов и установления конкретных сроков реализации каждого из этапов;

  • Отбор наименований, справочник операций которых различен;

  • Уточнение особенностей изготовления деталей, настройки оборудования и технического контроля за отдельными экземплярами партии;

  • Составление списков норм по операциям и привлечение специалистов практики Аудита к расчету объема аллокации издержек на ручной труд в процессе автоматического изготовления деталей;

  • Предоставление итоговой инновационной системы нормирования труда и мотивации операторов узлов.

Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предложили оптимальное современное решение в области управленческого учета и нормирования труда персонала, отвечающее целям и приоритетам клиента. Качественный подход к реализации проекта и внедрение решения с учетом индивидуальных особенностей позволили клиенту сделать положительный вывод о компетенции экспертов Группы. В результате сотрудничества производитель обратился к опыту Группы в области сегментации рынка и поиска новых потенциальных ниш.  

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

Специалисты предоставили руководству компании итоговую отчетную документацию в виде справочника по нормам выполнения операций с учетом машинного времени на разных стадиях осуществления операций и отдельно рассчитанную стоимость издержек по отобранной номенклатуре, а также провели обучение по работе с новой системой нормирования.

Грамотная, упорядоченная аллокация расходов позволила выявить убыточные единицы (около 20%) и наиболее рентабельные (+40%), в результате чего прибыль клиента увеличилась на 10% уже в следующем квартале.

 

10%
Рост прибыли
20%
Выявлено убыточных единиц
40%
Выявлено рентабельных направлений
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

15 Апреля 2022
14 апреля состоялся финал XII конкурса предпринимательских проектов «Свое дело». Специалисты Группы, Виолетта Кузнецова, Руководитель отдела персонала, и Александра Пашкевич, Ведущий маркетолог, выступили членами жюри.
17 Марта 2022
В условиях экономической нестабильности, развертывания очередного пакета санкций и полной трансформации работы для бизнеса важно действовать оперативно, но вместе с тем взвешенно. Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают комплексную поддержку компаниям в разработке стратегии реагирования на текущую ситуацию и адаптации к новой реальности.
Ольга Косинова
Руководитель практики Кадрового консалтинга
Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», представляет разбор основных правил заключения договоров гражданско-правого характера, подготовленный для журнала «Финансовый директор».  

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта