Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
На бесплатном вебинаре 13 декабря 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально:
Новые федеральные стандарты бухучета предполагают тестирование активов на обесценение. Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку по проведению оценки в соответствии с требованиями законодательства.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости компании
Разработка маркетинговой политики: эксперты Г…

Разработка маркетинговой политики: эксперты Группы помогли организации сохранить 50 млн рублей

Маркетинговая политика является эффективным инструментом сокращения рисков. Она описывает внутренние правила ценообразования, обозначает способы контроля цен и порядок предоставления скидок, обосновывает необходимость проведения маркетинговых и PR-мероприятий и объективность объема затрат на такие активности. И последнее особенно важно именно для специалистов финансового отдела и бухгалтерии.

Для налоговой службы именно маркетинговые расходы часто становятся предметом пристального интереса, так как сам термин «маркетинг» законодательством не определяется, а затраты на рекламные и маркетинговые мероприятия, как правило, весьма существенны. Обосновать вот такие спорные расходы и продемонстрировать прозрачность их формирования позволяет корректно составленная маркетинговая политика.

Именно такую политику специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» готовили для клиента – компании, специализирующейся на продаже и поставке лекарственных препаратов. Руководство хотело минимизировать налоговые риски – из года в год налоговая служба заостряла внимание на ценообразовании в организации и зачастую выносила решение о доначислениях.

Проблема заключалась в том, что клиент осуществлял деятельность по легальным, но сложным схемам, в частности выплачивая существенные премии за объем, инициируя скидки и пр.

Специалисты Группы предложили разработать маркетинговую политику, которая содержала бы подробное описание схемы ценообразования с учетом особенностей отрасли и специализации, существующих бизнес-процессов и применяемых бизнес-моделей.

В рамках реализации проекта команда Группы провела:

  • Маркетинговое исследование рынка и его отдельных релевантных сегментов.
  • Анализ внутренних документов компании, связанных с ее клиентами и сделками.
  • Интервью с сотрудниками Клиента из подразделений маркетинга, финансов, продаж, юридического департамента.
По результатам сотрудничества с Группой «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» фармацевтическая компания получила:

  • Маркетинговую политику, положения которой полностью соответствовали внутренним регламентам и отражали прозрачное ценообразование в компании.
  • Трехкратное снижение запросов дополнительных документов со стороны контролирующих органов.

Более того, маркетинговая политика помогла клиенту сохранить порядка 50 млн рублей с учетом потенциально возможных штрафов и санкций со стороны государственных органов.


Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Разработка стратегии развития ритейлера в условиях санкций

Другие новости компании

05 декабря 2022
Практика Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в очередной раз вошла в число лидеров по итогам масштабного исследования юридического рынка Pravo.ru.
01 декабря 2022
Несмотря на высокое внимание со стороны государства, объемы дорожного строительства в России в целом сильно отстают от задач территориального развития и увеличения связности национальной территории. Тем не менее дорожная отрасль остается одним из ключевых драйверов экономики, особенно в период кризиса. Подробнее о ключевых проектах в области дорожной инфраструктуры – в исследовании Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта