Для работодателей утвердили пять новых форм отчетности в центр занятости.

Вышел приказ Минтруда № 24 от 26.01.2022.

Сдавать надо будет следующие сведения:

  • о ликвидации организации или закрытии ИП, сокращении штата и предполагаемом увольнении сотрудников;
  • об установлении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства;
  • о введении процедур банкротства;
  • для проведения профреабилитации и содействия занятости инвалидов;
  • о наличии рабочих мест для инвалидов.
Постановление Правительства № 2576 от 30.12.2021 утвердило правила сдачи отчетов в ЦЗН работодателями. Там сказано также, что нужно ежемесячно передавать сведения о вакансиях. Но пока по этой теме больше вопросов, чем ответов.

Бланки для отчета по вакансиям не утвердили. Есть только форма вакансии из приказа Минтруда от 20.12.2021 № 738н. Об этом мы рассказывали здесь.

Между тем, в Приказе №24 утвержден бланк отчета, который будет сдавать Роструд, чтобы ежедневно отчитываться в Минтруд о количестве безработных и вакансий.




Источник: Клерк.ру
Вас проконсультирует
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты