Все мы понимаем, что найм неподходящего сотрудника может иметь негативные последствия не только в связи с тем, что «новичок» не может корректно выполнять свои задачи, но и в связи с распространением токсичного отношения и неприятием компании в целом, что может повлиять на всю команду. Итак, каковы же маркеры неудачного найма:
-
Новый сотрудник с трудом справляется с базовыми задачами для своей должности, либо допускает в них огромное количество ошибок.
-
Сотрудник критикует бизнес-процессы вашей компании, постоянно сравнивая правила и регламенты своего прошлого места работы не в пользу нового работодателя.
-
Коммуникативный стиль новичка не совпадает с тем, к которому привыкла ваша команда. Это может выражаться в следующем: предпочтение работать в одиночестве, скрытность или, наоборот, согласование любого пустякового шага и решения с руководителем.
-
Новый сотрудник создает разрозненность в коллективе. Прошло не так много времени с первого рабочего дня нового кандидата, а атмосфера и дух вашей команды уже испортились. Более того, ваши сотрудники начала жаловаться на поведение нового коллеги.
-
Требование к себе особого внимания или иных привилегий, а также постоянные жалобы. График работы, рабочее место, задачи на испытательный срок, название должности были оговорены еще задолго до выхода нового сотрудника, но прошло всего несколько дней, и от вас начинают требовать другого отношения, должности, времени работы, снижения нагрузки или пересмотра вознаграждения.
Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Журналу «Директор по персоналу»