Почти 1,5 часа концентрированной полезной информации, более 150 представителей фарм-отрасли, подробный разбор судебной практики и конкретные рекомендации – так завершился вебинар «Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски».

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказала, почему маркетинговая политика нужна не только маркетологам, какие документы необходимо обязательно составить, чтобы избежать претензий контролирующих органов, и что непременно должна включать в себя маркетинговая политика с точки зрения финансовых служб.

В рамках вебинара спикер разобрал:

  • Как правильно оформить документы и на какие законодательные акты опираться
  • Что может послужить основанием для налоговых доначислений и какие доводы приводят суды – разбирали судебную практику
  • Что должна содержать маркетинговая политика, какие функции она выполняет и как может выглядеть документ, защищающий компанию
  • Как корректно учесть в маркетинговой политике типичные для фармацевтической компании мероприятия
  • Какие налоговые риски возникают при продвижении и как их минимизировать
  • Какие ошибки чаще всего допускают компании в оформлении документации на маркетинговые активности и как их избежать
Все это сопровождалось описанием реальных кейсов из многолетней практики спикера.

«Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд спорных расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов», - отмечает Анна Крысина.

Разработка маркетинговой политики для целей налогообложения

Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут методологическую и практическую помощь в подготовке корректной маркетинговой политики для снижения налоговых рисков, а именно реализуют:

  • Анализ структуры маркетинговых и рекламных расходов в компании.
  • Анализ действующей маркетинговой политики, локальных нормативных актов и документов, регулирующих маркетинговые и рекламные активности (для целей налогообложения).
  • Доработку пакета первичных документов и ЛНА, разработку недостающих внутренних документов (при необходимости).
  • Подготовку маркетинговой политики для целей налогового учета.
  • Внедрение маркетинговой политики, доработку системы учета (при необходимости).
  • Сопровождение взаимодействия с налоговым органом по вопросам маркетинговых расходов.
  • Представление интересов клиента в суде по налоговым спорам.

Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты