Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
Планируется принять новые меры поддержки для промышленных предприятий, заключивших контракты в рамках механизма СПИК. О том, что такое СПИК, почему это сейчас актуально, какие можно получить преимущества и какие ограничения для компаний существуют сегодня – в обзоре Александра Силакова, Партнера практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Рейтинг
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало 18-й ежегодный рейтинг крупнейших российских оценочных организаций по итогам 2021 года. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стабильно остается в ТОП-30 рэнкинга делового потенциала российских оценочных организаций.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости компании
Завершился вебинар по маркетинговой политике …

Завершился вебинар по маркетинговой политике для целей налогового учета для фармацевтических компаний

Почти 1,5 часа концентрированной полезной информации, более 150 представителей фарм-отрасли, подробный разбор судебной практики и конкретные рекомендации – так завершился вебинар «Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски».

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказала, почему маркетинговая политика нужна не только маркетологам, какие документы необходимо обязательно составить, чтобы избежать претензий контролирующих органов, и что непременно должна включать в себя маркетинговая политика с точки зрения финансовых служб.

В рамках вебинара спикер разобрал:

  • Как правильно оформить документы и на какие законодательные акты опираться
  • Что может послужить основанием для налоговых доначислений и какие доводы приводят суды – разбирали судебную практику
  • Что должна содержать маркетинговая политика, какие функции она выполняет и как может выглядеть документ, защищающий компанию
  • Как корректно учесть в маркетинговой политике типичные для фармацевтической компании мероприятия
  • Какие налоговые риски возникают при продвижении и как их минимизировать
  • Какие ошибки чаще всего допускают компании в оформлении документации на маркетинговые активности и как их избежать
Все это сопровождалось описанием реальных кейсов из многолетней практики спикера.

«Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд спорных расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов», - отмечает Анна Крысина.

Разработка маркетинговой политики для целей налогообложения

Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут методологическую и практическую помощь в подготовке корректной маркетинговой политики для снижения налоговых рисков, а именно реализуют:

  • Анализ структуры маркетинговых и рекламных расходов в компании.
  • Анализ действующей маркетинговой политики, локальных нормативных актов и документов, регулирующих маркетинговые и рекламные активности (для целей налогообложения).
  • Доработку пакета первичных документов и ЛНА, разработку недостающих внутренних документов (при необходимости).
  • Подготовку маркетинговой политики для целей налогового учета.
  • Внедрение маркетинговой политики, доработку системы учета (при необходимости).
  • Сопровождение взаимодействия с налоговым органом по вопросам маркетинговых расходов.
  • Представление интересов клиента в суде по налоговым спорам.

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Разработка стратегии развития ритейлера в условиях санкций

Другие новости компании

22 сентября 2022
22 сентября Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, на семинаре, организованном Российским фондом обучающих программ «Экономика и управления», рассказала о переходе на кадровый ЭДО, электронных больничных, электронных трудовых договорах и особенностях дистанционной работы.
21 сентября 2022
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало 18-й ежегодный рейтинг крупнейших российских оценочных организаций по итогам 2021 года. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стабильно остается в ТОП-30 рэнкинга делового потенциала российских оценочных организаций.
20 сентября 2022
Аналитики Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» представляют обзор ситуации в отрасли, и рейтинг крупнейших агропроизводителей. В исследовании дается обзор перспектив развития отрасли, эффекту санкционного давления на экономику России, мер государственной поддержки.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта