Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Зарегистрироваться на вебинар
Разбираемся в тонкостях подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:
- Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии.
- Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные.
- Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации.
- Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов.
- Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения.
В рамках вебинара Вы получите:
- Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политики.
- Методологические рекомендации и практические советы.
- Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации.
- Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн.
1 час | |
|
15.06.2022 в 12:00 (МСК) |