Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.
На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
Разбираемся в организации воинского учета в компании:
- Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу.
- Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву.
- Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить.
- Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства.
- Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами.
- Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально.
- Льготные условия для отдельных категорий работодатели: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
В рамках вебинара Вы получите:
- Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву
- Наглядные примеры обязательных документов
- Методологические рекомендации
Спикер
Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.1 час | |
|
13.12.2022 в 11:00 (МСК) |