Анализ рынка – первый шаг к составлению эффективной стратегии развития и продвижения компании. Всесторонний анализ ниш для развития бизнеса позволит значительно быстрее достичь успеха. Особенно в текущих условиях, когда многие компании были вынуждены уйти с рынка и освободили некоторые сегменты, снизив уровень конкуренции, а потребительские предпочтения стимулируют высокую скорость возникновения новых ниш.
В рамках услуги скрининга - анализа ниш удается с минимальными затратами и экспертной помощью определить перспективы рынка и занять наиболее выгодную позицию.
«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют спринтового изучения и принятия решений», - отмечает Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга.
Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут комплексную поддержку при выходе в новые ниши:
- Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса.
- Проведут скрининговое маркетинговое исследование выбранной ниши:
- анализ объема рыночной ниши;
-
конъюнктурный анализ;
-
исследование спроса, потребительских предпочтений;
-
прогноз развития рыночной ниши.
-
Проведут анализ внутренних возможностей компании работать в выбранной нише, выявят сильные и слабые стороны, барьеры и возможности.
-
Проведут анализ рисков деятельности компании в рыночной нише, сформируют рекомендации по предупреждению и минимизации рисков.
-
Разработают стратегию выхода в новую нишу и дальнейшего развития.
Комплексное исследование ниши позволит принять взвешенное решение при планировании выхода и добиться более высокой эффективности деятельности в выбранной нише.