Маркетинговое исследование рынка для поставщика тормозных дисков
Ситуация
В Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» обратился клиент с запросом на проведение маркетингового исследования для определения перспектив выхода на новый рынок. Компания планировала создать производство полного цикла с целью поставок тормозных дисков на автосборочные заводы и вторичные рынки.
Решение
Эксперты практики Управленческого консалтинга детально проанализировали статистику ВЭД и выявили, что маркировка тормозных дисков происходит после импорта – этот факт несколько затруднил анализ. К проекту были привлечены отраслевые эксперты, чьи консультации позволили получить объективную картину.По итогам исследования клиенту были предоставлены следующие данные:
-
характеристика текущего состояния рынка РФ и стран СНГ: объем рынков, структура импорта и экспорта, анализ цен, оценка текущих тенденций;
-
основные производители, характеристики производства и доли в объеме реализации;
-
основные потребители, анализ объемов потребления;
-
прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет.