Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Новое в законодательстве
Специалисты практики Налогов и права напоминают о сроках и штрафах, а также разъясняют изменения в ТЦО-регулировании, внесенные в конце февраля текущего года.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новое в законодательстве
Эксперты практики Налогов и права Группы рассказывают о последних изменениях в законодательстве в области КИК: введение фиксированного налога с прибыли и возросшие в 5 раз штрафы.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Маркетинговое исследование, проведенное специ…

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло увеличить клиентскую базу компании на 30%

Клиент
Производитель пищевой пленки

Ситуация 

Клиент-производитель пищевой пленки планировал расширить номенклатуру производимой продукции. Компания хотела выпускать больший ассортимент на имеющихся мощностях с перспективой увеличения производства, но с учетом потенциальной прибыли. 


Решение 

Эксперты практики Управленческого консалтинга поэтапно разобрались в проблеме клиента. В рамках проекта специалисты выполнили следующие задачи:

  • Провели предварительный диагностический этап – проанализировали имеющийся парк оборудования, производимые единицы товара, составили первичное представление о бизнес-процессах.
  • Провели кабинетное исследование рынка пищевой пленки с учетом имеющихся производственных возможностей, по результатам которого предложили новые сегменты рынка.
  • Осуществили верификацию итогов с отраслевыми экспертами, презентовали руководству компании.


Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат 

По результатам проведенных исследований руководство компании приняло решение о модификации текущего ассортимента на базе имеющихся производственных возможностей. Маркетинговое исследование от специалистов Группы позволило увеличить клиентскую базу компании на 30% в течение полугода.

30%
рост клиентской базы в течение полугода
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

12 Апреля 2021
Специалисты Группы приняли участие в новом сюжете проекта «НашПотребНадзор», который вышел 11 апреля на телеканале НТВ. На вопросы редакции телепроекта относительно импорта на отечественном рынке соковой продукции ответил эксперт практики Управленческого консалтинга.
08 Апреля 2021
В 2019 году мировой рынок пшеничной муки достиг объема потребления в 391 млн тонн, демонстрируя устойчивый рост в течение 5 лет. Россия, являясь одним из крупнейших игроков на международном аграрном рынке, по итогам 2019 года занимает первое место по объемам экспорта пшеницы, однако в поставках муки находится лишь на 13 месте по объемам. Аналитики Группы представляют общий обзор мирового рынка муки и российской мукомольной отрасли.
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
Многие российские предприятия легкой промышленности «с историей», обладая значительными ресурсами, тем не менее испытывают трудности в адаптации к меняющимся условиям. О причинах отставания, а также о факторах, способных изменить положение «опытных» предприятий к лучшему – в комментарии Заместителя руководителя практики Управленческого консалтинга.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта