Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Исследование:
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» приглашает представителей бизнеса оценить уровень цифровизации бизнес-процессов и эффективности применения решения для автоматизации.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Аналитическое агентство RAEX представило ежегодный рейтинг крупнейших консалтинговых групп России, вновь отметив Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» среди лидеров рынка.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Маркетинговое исследование, проведенное специ…

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло увеличить клиентскую базу компании на 30%

Клиент
Производитель пищевой пленки

Ситуация 

Клиент-производитель пищевой пленки планировал расширить номенклатуру производимой продукции. Компания хотела выпускать больший ассортимент на имеющихся мощностях с перспективой увеличения производства, но с учетом потенциальной прибыли. 


Решение 

Эксперты практики Управленческого консалтинга поэтапно разобрались в проблеме клиента. В рамках проекта специалисты выполнили следующие задачи:

  • Провели предварительный диагностический этап – проанализировали имеющийся парк оборудования, производимые единицы товара, составили первичное представление о бизнес-процессах.
  • Провели кабинетное исследование рынка пищевой пленки с учетом имеющихся производственных возможностей, по результатам которого предложили новые сегменты рынка.
  • Осуществили верификацию итогов с отраслевыми экспертами, презентовали руководству компании.


Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат 

По результатам проведенных исследований руководство компании приняло решение о модификации текущего ассортимента на базе имеющихся производственных возможностей. Маркетинговое исследование от специалистов Группы позволило увеличить клиентскую базу компании на 30% в течение полугода.

30%
рост клиентской базы в течение полугода
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

13 Апреля 2022
В рамках противодействия западным санкциям Россия и Беларусь укрепляют партнерские отношения по различным направлениям. В частности, наращивается импорт молочной продукции. На 2021 год доля импорта из страны-партнера составила 81%. Подобные меры позволят государствам ЕАЭС избежать серьезных последствий продовольственного кризиса, уверены эксперты. Однако рост объемов импортной продукции ставит под угрозу развитие отечественных производств. Аналитики Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» представляют актуальные показатели интеграции России и Беларуси.
01 Февраля 2022
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 22 января по 1 февраля 2022 года.
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
Молокопроизводители после введения санкций столкнулись с рядом серьезных проблем, которые, в частности, оказали влияние на сегмент B2B. Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга, проанализировала текущее состояние рынка для портала «Сектор Медиа».

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта