Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги
С введением новых федеральных стандартов бухгалтерского учета основных средств и капитальных вложений, у компаний появились и новые обязанности. В частности, теперь стандарты содержат требования проводить тестирование на обесценение, отсылая бухгалтеров к МСФО. О том, как проводить такой тест и на что необходимо обратить внимание – в статье Юлии Белогорцевой, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло производителю пищевой пленки увеличить клиентскую базу компании на 30%

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло производителю пищевой пленки увеличить клиентскую базу компании на 30%

Клиент
Производитель пищевой пленки

Ситуация 

Клиент-производитель пищевой пленки планировал расширить номенклатуру производимой продукции. Компания хотела выпускать больший ассортимент на имеющихся мощностях с перспективой увеличения производства, но с учетом потенциальной прибыли. 


Решение 

Эксперты практики Управленческого консалтинга поэтапно разобрались в проблеме клиента. В рамках проекта специалисты выполнили следующие задачи:

  • Провели предварительный диагностический этап – проанализировали имеющийся парк оборудования, производимые единицы товара, составили первичное представление о бизнес-процессах.
  • Провели кабинетное исследование рынка пищевой пленки с учетом имеющихся производственных возможностей, по результатам которого предложили новые сегменты рынка.
  • Осуществили верификацию итогов с отраслевыми экспертами, презентовали руководству компании.


Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Результат 

По результатам проведенных исследований руководство компании приняло решение о модификации текущего ассортимента на базе имеющихся производственных возможностей. Маркетинговое исследование от специалистов Группы позволило увеличить клиентскую базу компании на 30% в течение полугода.

30%
рост клиентской базы в течение полугода
Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Читайте также

27 февраля 2023
Для российских аграриев 2022 год прошел в целом неплохо в сравнении с другими отраслями экономики. Однако после введения санкций и разрыва логистических цепочек и больших отрасль остро нуждается в государственной поддержке. Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проанализировали итоги года и доступные меры господдержки.
18 ноября 2022
Согласно экспертным оценкам, порядка 80-90% заквасочных культур в России составляет импорт, основной объем которого поступает в Россию из Дании, Словении, Италии, Франции и других стран. Исключение – производство кефира: здесь российская закваска обеспечивает запрос внутреннего рынка почти целиком. В настоящий момент рынок и локальное производство проходит трансформацию. Подробнее о новых тенденциях на молочных заквасок – в исследовании специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Владимир Поклад, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своей статье рассказал о том, что такое маркетинг закупок, каковы его основные задачи и роль в стимулировании спроса. 

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта