Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Кейс
В кейсе мы расскажем, как комплексная диагностика бизнеса помогла выявить проблемы, влияющие на мотивацию персонала и, как следствие, на эффективность реализации проектов, и как предложенные специалистами Группы решения многократно повысили производительность.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
31 декабря текущего года истекают сроки подачи ряда форм в рамках страновой отчетности по трансфертному ценообразованию (CbCR). Налоговые специалисты Группы рекомендуют приступить к подготовке отчетности уже сейчас.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Маркетинговое исследование, проведенное специ…

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло увеличить клиентскую базу компании на 30%

Клиент
Производитель пищевой пленки

Ситуация 

Клиент-производитель пищевой пленки планировал расширить номенклатуру производимой продукции. Компания хотела выпускать больший ассортимент на имеющихся мощностях с перспективой увеличения производства, но с учетом потенциальной прибыли. 


Решение 

Эксперты практики Управленческого консалтинга поэтапно разобрались в проблеме клиента. В рамках проекта специалисты выполнили следующие задачи:

  • Провели предварительный диагностический этап – проанализировали имеющийся парк оборудования, производимые единицы товара, составили первичное представление о бизнес-процессах.
  • Провели кабинетное исследование рынка пищевой пленки с учетом имеющихся производственных возможностей, по результатам которого предложили новые сегменты рынка.
  • Осуществили верификацию итогов с отраслевыми экспертами, презентовали руководству компании.


Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Результат 

По результатам проведенных исследований руководство компании приняло решение о модификации текущего ассортимента на базе имеющихся производственных возможностей. Маркетинговое исследование от специалистов Группы позволило увеличить клиентскую базу компании на 30% в течение полугода.

30%
рост клиентской базы в течение полугода
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Читайте также

13 Октября 2020
В результате выполненных специалистами работ клиент получил полное представление о текущей ситуации, своевременно принял меры и смог не только сохранить оба взаимозаменяемых производства, но и повысить их эффективность.
05 Октября 2020

В нестабильных экономических условиях важно знать сильные и слабые стороны своей компании и уметь их грамотно использовать. Управленческие консультанты Группы рекомендуют провести комплексную бизнес-диагностику и разработать четкий план действий по поддержанию стабильной и эффективной работы Вашего бизнеса, а также создать основу для дальнейшего развития Вашей компании.

Юлия Белогорцева
Партнер практики Оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
В начале июня прошло совещание Правительства РФ, одним из итогов которого стало предоставление новых льгот крупным предприятия легкой промышленности. Юлия Белогорцева, партнер практики Оценки и инвестиционного консалтинга Группы, поделилась экспертным мнением с газетой «Деловой Петербург» - насколько введенные меры поддержки будут полезны для отрасли.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта