
Оформление и обеспечение прозрачности трудовых отношений с работниками –— задача любой организации, использующей наемный труд. Кадровый учет предполагает отражение любого перемещения сотрудника внутри компании, начиная от приема на работу, перевода на другую должность, оформления отпуска, командировки или дисциплинарного взыскания, заканчивая увольнением и, более того, правильным хранением документов после расставания с сотрудником.
Кадровое делопроизводство существенно усложняется в последние годы. Так, с 1 сентября 2022 года действуют новые требования к защите персональных данных; на рассмотрении находится проект, позволяющий Роструду выходить на внеплановые проверки из-за невыплаты заработной платы; появились рекомендации по синхронизации корпоративных систем кадрового ЭДО с Госуслугами и др.
Однако есть и позитивные тренды: Правительство продолжает активно поддерживать бизнес в условиях кризиса, назначая компенсационные выплаты за временное трудоустройство работников, находящихся под угрозой увольнения, выделяя субсидии за трудоустройство молодежи или же определяя новые льготы и гранты для IT-специалистов.
Непрерывные законодательные изменения требуют от внутренней кадровой службы предельной внимательности и постоянного мониторинга правовой среды. Аутсорсинг кадрового учета (делопроизводства) позволит минимизировать правовые риски, повысить управляемость HR-процессов и обеспечить рациональное распределение человеческих ресурсов на более приоритетные стратегические задачи.
Аутсорсинг кадрового учета от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Наши специалисты обеспечат комплексное ведение кадрового учета и сопровождение вашей службы:
- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства:
- оформление всех видов отпусков, командировок и больничных;
- оформление, расторжение и изменение трудовых договоров;
- формирование штатного расписания;
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление поощрений и взысканий;
- формирование и ведение всех видов журналов учета кадровой документации;
- сопровождение социального пакета компании;
- разработка и актуализация должностных инструкций;
- проведение с сотрудниками переговоров;
- учет субсидий, льгот, грантов и др.
- Разработка и ведение необходимых документов по воинскому и миграционному учету.
- Информационное сопровождение сотрудников по вопросам трудовых отношений.
- Разработка и ведение локальных нормативных актов, регулирующих вопросы трудовых отношений.
- Внешняя отчетность для контролирующих органов (РОССТАТ, ПФР, Служба занятости) и отчетность по персоналу для принятия управленческих решений.
- Работа со специальными категориями работников:
- работники, работающие по графикам сменности (в том числе на СУРВ);
- работники по вахтовому методу;
- водители.
- Оптимизация и автоматизация HR-процессов (опционально).
В рамках кадрового аутсорсинга Вы получите
-
Персонального специалиста-практика.
-
Коммуникацию в постоянном режиме он-лайн.
-
Корректно оформленную документацию и отчетность.
-
Экономию кадровых и временных ресурсов компании.
Кейсы
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.