Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги
С введением новых федеральных стандартов бухгалтерского учета основных средств и капитальных вложений, у компаний появились и новые обязанности. В частности, теперь стандарты содержат требования проводить тестирование на обесценение, отсылая бухгалтеров к МСФО. О том, как проводить такой тест и на что необходимо обратить внимание – в статье Юлии Белогорцевой, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и аутсорсинг учетных функций для управляющей компании

Восстановление бухгалтерского и налогового учета и аутсорсинг учетных функций для управляющей компании

Клиент
Управляющая компания в отрасли строительства и девелопмента

Ситуация

Собственники УК приняли решение о реализации прав на недвижимость, и для этого было необходимо восстановить учет после нескольких лет отсутствия внимания к ведению бухгалтерского и налогового учета, проанализировать текущую ситуацию в компании и оценить ее стоимость как держателя актива.

Многолетнее сотрудничество с другими компаниями, превосходная деловая репутация на рынке, а также комплексный подход экспертов к решению проблем послужили основаниями для привлечения к проекту Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Особенности проекта

Несколько лет в компании учет не велся, часть документов были не оформлены или утеряны.
Присутствовала задолженность по налогам наряду с переплатами, отсутствовали сданные налоговые декларации.
Отсутствовало понимание реального положения дел внутри Общества, между собственниками был разлад, статус компании оставался неясным.
Медленное предоставление необходимой документации и неполадки в информационных системах Клиента.
Долевое распределение во владении недвижимостью с третьими лицами.

Решение

Бизнес-диагностика выявила несколько причин сложившейся ситуации:

  1. Попустительское отношение к сбору первичной документации.

  2. Отсутствие единого центра управления активами в группе компаний.

  3. Разные взгляды собственников на управление Обществом.

Для решения проблем компании были привлечены главный бухгалтер и аудитор.

В первую очередь, в связи с отсутствием слаженности между ЛПР, экспертами была установлена четкая регламентация проекта, временные графики выполнения работ и строгий контроль за оперативным предоставлением информации Клиентом.

Благодаря своевременному обращению Клиента (до момента наступления выездной налоговой проверки), проектная команда успешно помогла разобраться в причинах, подготовить материалы для оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и сформировать четкое понимание истинной стоимости компании как актива при спорах собственников.

Экспертами было также осуществлено сопровождение перехода на новые ФСБУ. Основная сложность, с которой столкнулась команда Группы - часть недвижимости, которая представляла собой квартиры, Обществом была не введена в эксплуатацию фактически, и подготовка ее отражения в соответствии с положениями ФСБУ 26 и последующее отражение в соответствии с требованиями ФСБУ 6 прошли не без трудностей. Были привлечены специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки для решения задач со «сложной» недвижимостью (неэксплуатируемыми квартирами, часть которых относится к аварийному фонду, землей в долгосрочной аренде от города и др.)

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Директор практики Финансового консалтинга

Результат

В качестве результатов сотрудничества Клиент получил:

  • Аналитический отчет по выявленным рискам.

  • Восстановленную базу по бухгалтерскому и налоговому учету за несколько лет.

  • Корректную бухгалтерскую отчетность и уточненные декларации по всем налогам за несколько лет.

  • Налаженный учет для последующего предоставления информации и отчетности в банки и контролирующие органы.

Благодаря командной работе специалистов Группы Клиент избежал штрафов и пени по неуплаченным за три года налогам в размере 250 млн рублей.

Восстановленные бизнес-процессы позволят Клиенту оперативно получать актуальную информацию по финансовому состоянию УК. Несмотря на это, Клиент принял решение о передаче учетных функций на аутсорсинг бухгалтерам и финансовым консультантам Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». В настоящий момент компании сотрудничают в области ведения бухгалтерской, налоговой и кадровой отчетности.

250 млн рублей
Размер штрафа, который избежал Клиент
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Директор практики Финансового консалтинга

Читайте также

22 февраля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 15 по 22 февраля 2024 года.

14 февраля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 08 по 14 февраля 2024 года.

Анна Крысина
Директор практики Финансового консалтинга

Анна Крысина, Директор практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своем комментарии для Тинькофф Журнала» рассказала, что ждет концерн «Балтика», каковы перспективы выпуска брендов «Карлсберга» в России, и как вся эта ситуация повлияет на российский рынок алкогольной продукции.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта