Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Для того, чтобы нивелировать финансовые риски и существенно повысить управляемость и прозрачность процесса выбора поставщика, эксперты рекомендуют провести аудит отдела закупок.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Ведение бухучета для торгово-фармацевтической фирмы: внедрение ЭДО и оптимизация расходов

Ведение бухучета для торгово-фармацевтической фирмы: внедрение ЭДО и оптимизация расходов

Клиент
Крупная сеть аптек

Ситуация

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводила инициативный аудит аптечной сети, в ходе которого выявила ряд недочетов в ведении бухгалтерского учета. Получив от специалистов рекомендации по корректировкам, Заказчик принял решение передать бухгалтерский и налоговый учет, а также кадровое делопроизводство на аутсорсинг.

Особенности проекта

Заказчик владеет сетью аптек, развивает собственный интернет-магазин, планирует перевести часть сотрудников на удаленную работу
ЭДО, в том числе кадровый ЭДО, у заказчика отсутствует
Заказчик планирует сократить кадровую службу и бухгалтерию, воспользовавшись услугой кадрового и бухгалтерского аутсорсинга

Решение

Ранее специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» провели инициативный аудит, в ходе которого проанализировали состояние бухгалтерского и налогового учета, в связи с чем имели детальное представление о существующем порядке документооборота и бизнес-процессах заказчика. Для реализации проекта, специалисты практики Бухгалтерского консалтинга и практики Кадрового консалтинга взяли на себя:

  • Организацию и внедрение у заказчика ЭДО и КЭДО.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета заказчика в объемах, установленных действующим законодательством РФ.
  • Составление предусмотренной действующим законодательством РФ бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заказчика и представление ее в соответствующий налоговый орган, внебюджетные фонды, территориальный орган статистики.
  • Формирование учетной политики заказчика в области бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, новыми стандартами ФСБУ и внутренними нормативными документами, исходя из структуры и специфики работы аптечной сети, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов заказчика, соблюдением финансовой и кассовой дисциплины заказчика.
  • Проведение годовой инвентаризации имущества и обязательств в соответствии с требованиями действующего законодательства, отражение ее результатов в учете.
  • Участие в формировании и реализации локальных нормативных актов заказчика.
  • Разработку и составление трудовых договоров, должностных инструкций, прием на работу сотрудников и увольнение, заполнение и ведение личных дел, а также разработку и составление локальных нормативных актов компании, штатного расписания, графика отпусков и т.п..
  • Начисление и передачу в обслуживающий банк зарплаты, премий, отпускных. расчеты по больничным листам, а также командировочным, пособиям, компенсациям и т.д.;
  • Представление интересов заказчика в налоговых, судебных органах, органах статистики, государственных внебюджетных фондах, ГИТ, при взаимодействии с контрольными органами по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и правильности применения налогового законодательства.
Вас проконсультирует
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу

Результат

За год совместной работы удалось достичь следующих результатов:

  • Оптимизировать расходы компании, обеспечив рост прибыли и рентабельности на 4%.
  • Обеспечить экономию затрат на содержание отдела кадров и бухгалтерии в сумме 8,4 млн руб. (без учета страховых взносов)
  • Сократить отчисления страховых взносов почти на 2,8 млн руб.
на 4%
Рост рентабельности
на 8,4 млн руб.
Сокращение затрат
Вас проконсультирует
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу

Другие кейсы

Читайте также

02 апреля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 26 марта по 2 апреля 2024 года.

26 марта 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 19 по 26 марта 2024 года.

Пресс-служба

Эксперты практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своей статье рассказали о порядке проведения due diligence и сложностях, которые могут при этом возникнуть.

Запрос предложения

Запросить предложение
Оставить заявку
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта