
Наши услуги
Главными задачами направления Цифровизации бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» является оптимизация бизнес-процессов с помощью информационных технологий и обеспечение маркетинговой функции на более высоком уровне. В результате клиент получает единую ИТ-инфраструктуру, позволяющую сделать процесс управления компанией более информативным и легко контролируемым.
Имея на вооружении современные ИТ-технологии, компания может осуществлять более эффективное планирование, распределять необходимые ресурсы и затраты, сроки реализации, просчитывать риски и конечный результат деятельности компании. Одним из преимуществ является получение оперативной информации о результатах деятельности компании «здесь и сейчас», а также внесение необходимых корректировок без нарушения алгоритма реализации стратегии. Также информационные технологии позволяют значительно повысить квалификацию персонала, что обеспечивает повышение эффективности всей компании.
Консультации в области цифровизации от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» позволяют существенно уменьшить издержки эксплуатации ИТ-инфраструктуры, включая: системы хранения данных, сетевую инфраструктуру, программное обеспечение, системы информационной безопасности и пр.
Услуги в области цифровизации бизнеса
Особенностью разработки новых или адаптации имеющихся систем автоматизации консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» является комплексный подход к решению задачи.
Внедрение ERP
В рамках внедрения автоматизированных систем управления предприятием (ERP) консультанты реализуют следующие мероприятия:
- Бизнес-диагностика - описание и регламентация имеющихся бизнес-процессов, разработка верхнеуровневых рекомендаций по их оптимизации и разработка карты, отражающей периметр проекта.
- Оптимизация бизнес-процессов - детальная проработка отдельных бизнес-процессов и разработка детальных рекомендаций по их оптимизации.
- Анализ и спецификация (подготовка проекта) — планирование и организация работ по проекту, определение рамок проекта, определение и принятие языка моделирования и анализа процессов, введение стандартов проектирования, анализа и отчетности, построение модели системы.
- Спецификация требований (разработка проекта) — построение системного прототипа, отображающего все процессы и процедуры в компании в принятых нотациях и стандартах.
- Внедрение и тестирование (реализация) — данная стадия предваряет запуск системы в производство: установка на рабочих местах и документирование системы, обучение сотрудников, перенос данных из существующих систем в разработанную, передача системы в промышленную эксплуатацию.
- Контроль качества и тренинг осуществляются в течение всего жизненного цикла системы.
- Внесение изменений и поддержка — сбор замечаний от пользователей и разработка процедур по внесению изменений в систему.
- Обучение персонала предприятия Клиента работе в системе.
Внедрение CRM
Аналогичные мероприятия входят в комплекс услуг по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Анализ работы отдела продаж, способов и каналов лидогенерации, их систематизация и разработка верхнеуровневого плана процессов.
- Анализ и спецификация (подготовка проекта) — планирование и организация работ по проекту, определение рамок проекта, определение и принятие языка моделирования и анализа процессов, введение стандартов проектирования, анализа и отчетности, построение модели системы.
- Спецификация требований (разработка проекта) — построение системного прототипа, отображающего все процессы и процедуры в компании в принятых нотациях и стандартах.
- Внедрение и тестирование (реализация) — данная стадия предваряет запуск системы в производство: установка на рабочих местах и документирование системы, обучение сотрудников, перенос данных из существующих систем в разработанную, передача системы в промышленную эксплуатацию.
- Контроль качества и тренинг осуществляются в течение всего жизненного цикла системы.
- Внесение изменений и поддержка — сбор замечаний от пользователей и разработка процедур по внесению изменений в систему.
- Обучение персонала предприятия Клиента работе в системе.
Внедрение систем ЭДО
В качестве отдельного элемента цифровизации компании эксперты Группы предлагают услугу по внедрению СЭД (систем электронного документооборота), которая включает:
- Планирование работ по проекту.
- Анализ системы электронного документооборота Предприятия: описание потоков работ и формальное описание схемы движения документов.
- Выбор системы документооборота Предприятия.
- Адаптация системы электронного документооборота на основе информации, полученной на этапе обследования.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Опытно-промышленная эксплуатация системы электронного документооборота.
- Внесение изменений и поддержка — сбор замечаний от пользователей и разработка процедур по внесению изменений в систему.

Также консультанты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят сессии по обучению персонала работе в указанных системах.
Кейсы
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.