Например, под давлением западных стран, японские и корейские производители приостанавливают поставки в Россию полупроводников, чипов и прочих комплектующих, что создаст проблемы для российских автозаводов. При этом из-за их нехватки ставится под угрозу работа в нашей стране японских автозаводов Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi, и «дочки» корейской Hyundai, что может привести к утрате не без труда завоеванных ими высоких позиций на российском рынке.
Сборочные мощности в России позволяли этим автопроизводителям предлагать автомобили по выгодным для россиян ценам, благодаря чему на долю японских автомобилей приходилось около 23% всего отечественного автопарка, а модели корейских производителей составляли более 12% от общего числа машин в стране. Остановка российских сборочных производств высвободит существенную часть этой ниши для российских и китайских моделей.
Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», газета «Известия»