При планировании выхода в новую для бизнеса рыночную нишу важно четко понимать ее емкость, конкурентное окружение, потенциальных потребителей и возможности для развития. Надежные и объективные данные позволят выстроить корректную стратегию и максимизировать прибыль.

«Последствия глобального локдауна оказали влияние на все отрасли и продолжают оказывать до сих пор. Изменившиеся условия ведения бизнеса, уход многих игроков с рынка, с одной стороны, открывают новые возможности, с другой – требуют более тщательного анализа перед принятием решений», - говорит Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга.

Крупная машиностроительная компания готовилась к открытию нового производства полного цикла – планировалось расширить продуктовый ассортимент и организовать поставки тормозных дисков на автосборочные заводы и вторичные рынки. До этого компания занималась производством только для собственных нужд. Клиент обратился в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», чтобы оценить перспективность нового направления.

Команда практики Управленческого консалтинга провела комплексный анализ рынка тормозных дисков: оценили объем рынка, структуру экспорта и импорта, проанализировали ценовую политику. Был проведен конкурентный анализ и приведена оценка доли производства ключевых игроков рынка, а также произведена систематизация барьеров и их ранжирование для оценки степени их влияния на различные сочетания решений. Для получения объективных и надежных данных на проект были привлечены отраслевые эксперты Группы, что позволило дать клиенту индивидуальные рекомендации по эффективной стратегии развития.

Всесторонняя оценка текущей ситуации на рынке и определение факторов развития сегмента на ближайшие 5 лет позволил клиенту принять решение о запуске определенной номенклатуры. Далее консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» были оказаны услуги по разработке маркетинговой стратегии для пошагового алгоритма открытия нового направления. На данный момент доля клиента на рынке составляет порядка 3% в рамках новой номенклатуры, что исчисляется 35 млн руб. в год.

За годы работы эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно оказали услуги в области маркетинговых исследований многим российским и зарубежным организациям в различных отраслях. Группа занимает 12 строчку рейтинга в области стратегического консалтинга по версии аналитического агентства RAEX.
Вас проконсультирует
Олег Пахомов
Директор практики Управленческого консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты