Комплексная ИТ-модернизация работы с партнерской сетью | Кейсы группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Комплексная ИТ-модернизация работы с партнерской сетью

Комплексная ИТ-модернизация работы с партнерской сетью

Клиент
Компания специализируется на проектной деятельности

Ситуация

В Группу обратился клиент, специализирующийся на проектной деятельности. Компании требовалось устранить проблемы и повысить эффективность департамента, отвечающего за работу с партнерской сетью. 


Решение

Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в качестве первого этапа провели экспресс-диагностику бизнеса, в результате которой предложили решение по модернизации работы департамента посредством автоматизации процессов и контроля за их выполнением.

Экспертами практики ИТ-консалтинга была проведена серия интервью с руководством, в ходе которых были выявлены ключевые проблемы и определены основные задачи проекта:

  • увеличить прозрачность внутренней структуры департамента;

  • предотвратить потерю документов при согласовании и дальнейшей обработке;

  • исключить проблемы в коммуникациях с сопутствующими подразделениями компании;

  • создать и внедрить инструменты оперативной аналитики, отсутствие которых приводило к сбоям в работе департамента. 

Эксперты провели комплексный анализ и модернизацию ИТ-структуры подразделения и реализовали следующие мероприятия:

  • регламентировали деятельность департамента, что способствовало повышению прозрачности работы и, как следствие, позволяло более корректно оценивать результаты, а также частично решило проблему со взаимодействием с другими подразделениями компании;

  • внедрили рейтинговую оценку подрядчика, что также способствовало повышению прозрачности и позволяло оперативно проводить верхнеуровневую аналитику и сразу вносить корректировки в работу, не допуская развития серьезных проблем;

  • расширили существующий документооборот и интегрировали в него маршруты контроля и автоматизации прохождения документов подразделения, что минимизировало риски утери документов;

  • произвели интеграцию ERP и 1C для передачи технического задания для подрядчиков, практически полностью исключив человеческий фактор, задача выполнялась автоматически, что позволило избежать задержек в передаче информации и снизило нагрузку на специалистов;

  • автоматизировали добавление согласованных ТЗ в план платежей в 1C.



Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Директор департамента Управленческого консалтинга

Результат

В результате проведенной работы клиент получил готовый инструмент работы с партнерской сетью. Специалисты Группы устранили «человеческий фактор» в передаче данных между системами компании, что существенно снизило нагрузку на департамент бухгалтерии и повысило достоверность и прозрачность передаваемой информации.

Решение, предложенное экспертами направления ИТ-консалтинга, позволило клиенту осуществлять контроль нагрузки на департамент, оперативно отслеживать и принимать работу подрядчиков. Внедренная в систему функция ранжирования поставщиков дала возможность осуществлять детальный подбор партнера под каждый проект, а также повысила общую удовлетворенность клиентов от выполненной работы.  


Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Директор департамента Управленческого консалтинга

Другие кейсы

Читайте также

29 февраля 2024
В условиях экономической нестабильности, когда необходимо искать пути снижения нагрузки на бизнес, специалисты практики Налогов и права рекомендуют провести налоговый аудит: комплексно выявить риски и оптимизировать налоговое бремя.
Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Виктория Шпаковская, Руководитель практики Внутреннего контроля и управления рисками Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказала в своем комментарии для «Ведомостей» о самых актуальных трендах в сфере внутреннего аудита.

Запрос предложения

Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта