Комплексная ИТ-модернизация работы с партнерской сетью
Ситуация
В Группу обратился клиент, специализирующийся на проектной деятельности. Компании требовалось устранить проблемы и повысить эффективность департамента, отвечающего за работу с партнерской сетью.
Решение
Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в качестве первого этапа провели экспресс-диагностику бизнеса, в результате которой предложили решение по модернизации работы департамента посредством автоматизации процессов и контроля за их выполнением.
Экспертами практики ИТ-консалтинга была проведена серия интервью с руководством, в ходе которых были выявлены ключевые проблемы и определены основные задачи проекта:
-
увеличить прозрачность внутренней структуры департамента;
-
предотвратить потерю документов при согласовании и дальнейшей обработке;
-
исключить проблемы в коммуникациях с сопутствующими подразделениями компании;
-
создать и внедрить инструменты оперативной аналитики, отсутствие которых приводило к сбоям в работе департамента.
Эксперты провели комплексный анализ и модернизацию ИТ-структуры подразделения и реализовали следующие мероприятия:
-
регламентировали деятельность департамента, что способствовало повышению прозрачности работы и, как следствие, позволяло более корректно оценивать результаты, а также частично решило проблему со взаимодействием с другими подразделениями компании;
-
внедрили рейтинговую оценку подрядчика, что также способствовало повышению прозрачности и позволяло оперативно проводить верхнеуровневую аналитику и сразу вносить корректировки в работу, не допуская развития серьезных проблем;
-
расширили существующий документооборот и интегрировали в него маршруты контроля и автоматизации прохождения документов подразделения, что минимизировало риски утери документов;
-
произвели интеграцию ERP и 1C для передачи технического задания для подрядчиков, практически полностью исключив человеческий фактор, задача выполнялась автоматически, что позволило избежать задержек в передаче информации и снизило нагрузку на специалистов;
-
автоматизировали добавление согласованных ТЗ в план платежей в 1C.
Результат
В результате проведенной работы клиент получил готовый инструмент работы с партнерской сетью. Специалисты Группы устранили «человеческий фактор» в передаче данных между системами компании, что существенно снизило нагрузку на департамент бухгалтерии и повысило достоверность и прозрачность передаваемой информации.
Решение, предложенное экспертами направления ИТ-консалтинга, позволило клиенту осуществлять контроль нагрузки на департамент, оперативно отслеживать и принимать работу подрядчиков. Внедренная в систему функция ранжирования поставщиков дала возможность осуществлять детальный подбор партнера под каждый проект, а также повысила общую удовлетворенность клиентов от выполненной работы.
Читайте также
Любой бизнес — это множество процессов. Хорошо, когда они прозрачны, и все сотрудники работают, следуя установленному порядку, а руководитель уверен, что все стандарты соблюдаются. Но в реальности «сверху» чаще всего не видно, что на самом деле происходит «на земле» и как на самом деле действуют работники, ведь со временем любой бизнес-процесс видоизменяется и начинает жить своей жизнью.