Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Минфин утвердил принципы внешнего контроля ка…

Минфин утвердил принципы внешнего контроля качества работы аудиторов

07 Сентября 2020

Этот «рамочный» документ касается как проверок, проводимых казначейством, так и тех, что предпринимает СРО.

Минфин утвердил положение о принципах проведения внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требованиях к организации указанного контроля (приказ от 8 июня 2020 г. № 97н). Документ должен вступить в силу с нового года.

Это положение касается как проверок, проводимых казначейством, так и тех, что предпринимает СРО. Соответственно, подконтрольные субъекты – не только те, кто занимается обязательным аудитом, но и вообще все фирмы, а также «индивидуалы».

Принципы прописаны такие:

  • объектом проверки может стать любой;

  • независимость контролера;

  • обеспеченность ВККР финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;

  • прозрачность процедуры назначения контролеров;

  • публичность результатов ВККР.

Документ содержит довольно обобщенные правила, по которым должен выстраиваться контроль, большой конкретики для потенциальных проверяемых тут нет. Это не единственный правовой акт, касающийся таких проверок, который появился (появится) в обозримом периоде – в конце июля САД одобрил регламент ФК для ВККР аудиторских организаций, занимающихся обязательным аудитом. Видимо, скоро выйдет и приказ.


Источник: Audit-it.ru

Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Снижение суммы налоговых рисков в рамках трансфертного ценообразования в 200 раз
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта