Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Минфин РФ продолжает работу в направлении сближения стандартов РСБУ и МСФО. Уже вступила в силу новая редакция ПБУ 18/02, а в ближайшие два года компании будут обязаны применять и новые ФСБУ. О том, что изменилось и как эффективно перейти на новые правила – в консультации экспертов практики Аудит Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Кто пренебрегает маркировкой – о тех узнают Р…

Кто пренебрегает маркировкой – о тех узнают Роспотребнадзор, ФНС, ФТС и полиция

16 Октября 2020

Минпромторг уже готовит списки нарушителей, которые разошлет всем «карательным» органам.

Минпромторг России направит в контрольные и правоохранительные органы список компаний, которые нарушают требования о цифровой маркировке обуви, сообщается на сайте ведомства. Напомним, что обувь планировали начать маркировать с 1 марта – однако из-за надвигающейся пандемии этот срок был перенесен на 1 июля 2020 года.

Несмотря на то, что до 1 января 2021 года действует мораторий на проверки, представители ведомства высказываются так:

«Когда мы обсуждали с отраслями мораторий на проверки в части маркировки, мы предупреждали участников оборота, что послабления касаются передачи информации в систему ГИС МТ. Что касается наличия маркировки на товаре, то при выявлении случаев, когда продукция не маркируется, это контрольно-надзорными органами трактуется как нарушение». 

Обращение о необходимости принятия мер в отношении недобросовестных участников оборота обуви поступило в адрес Минпромторга от Ассоциации компаний розничной торговли. В обращении АКОРТ указаны около 270 компаний, которые предположительно реализуют обувь без кодов Data Matrix.

«Эту информацию доведем до МВД, ФТС, ФНС и Роспотребнадзора с просьбой организовать адресную проверку участников оборота, реализующих немаркированную обувь. Кроме того, информация будет направлена в региональные рабочие группы по маркировке, чтобы пресечь грубые нарушения. С одной стороны, мы идем навстречу бизнесу, даем возможность плавно войти в этот проект, научиться, исправить ошибки и в будущем их не допускать. С другой стороны, этим пользуются злоумышленники».

В ходе совещания также рассмотрена информация о работе участников оборота в системе маркировки. Число представителей табачной отрасли в системе маркировки достигло 105 тысяч, эмитировано более 16 млрд кодов маркировки, лекарственных препаратов – 75,5 тыс., эмитировано более 3,3 млрд кодов, обуви – 64,6 тыс., выдано более 2 млрд кодов.

С 1 октября вступили в силу требования по обязательной маркировке духов и туалетной воды и фототоваров. За неделю почти в два раза – до 9 млн – увеличилось число единиц парфюмерии, введенных в оборот, число компаний – 6500. Фототоваров в оборот введено 63 тыс. товаров, число компаний – 765.

1 ноября станет обязательной маркировка шин, здесь зарегистрировано более 5000 компаний, промаркировано 9 млн шин. Зарегистрированы все производители в РФ, и порядка 80% из них уже активно работают с системой для маркировки остатков и вновь производимой продукции.

 


Источник: Audit-it.ru


Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Выявление налоговых рисков: как подготовиться к проверке
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта