Газета «Коммерсантъ» обратилась в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с просьбой прокомментировать запуск в Ленобласти линии совместного российско-японского производства вместе с Sony карт памяти microSD и нескольких моделей USB-накопителей объемом от 8 до 64 Гбайт. На вопросы издания ответил Директор Департамента управленческого консалтинга Группы Олег Пахомов:
Как вы считаете, для чего запускать такое производство не в самое лучшее экономическое время в России?
Запуск производства карт памяти microSD и нескольких моделей USB-накопителей Sony в России в текущий момент, по всей видимости, представляет собой возможность для японской компании занять весомую долю рынка России и ЕАЭС, не прилагая значительных усилий – за счет госконтракта. Кроме того, помимо госструктуры, потребителями данной продукции могут стать крупные предприятия связи – МТС, Мегафон, Вымпелком.
Насколько реально занять 40% рынка?
В то же время занять озвученные 40% российского рынка вряд ли удастся. В настоящий момент безусловными лидерами ТОП-5 в России выступают накопители и карты памяти microSD Transcend, Kingston, A-Data, Silicon Power, Sandisk.
Насколько выгодно производить накопители с уже можно сказать такими малыми объемами памяти?
Накопители в объемами памяти от 8 до 64 Гбайт – традиционно самые массовые и доступные на рынке, а значит, ориентация на данный сегмент более чем уместна. Более того, производство подобных накопителей оправдано тем фактом, что они станут своего рода «пробным шаром», и в дальнейшем компания планирует расширение продуктовой линейки.
Источник: Пресс-служба АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), «Коммерсантъ»