«Анализ текущего состояния и перспектив развития того или иного рынка для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют оперативного изучения и принятия решений», - отмечает Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга.
Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление:
-
об исторической динамике и текущих тенденциях рынка;
-
о перспективах развития рынков товаров, услуг с учетом кризисных явлений;
-
об объемах производства и потребления, внешней торговле;
-
о структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;
-
о существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;
-
- о франшизах, каналах продаж и программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.
Эксперты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:
-
Исследование рынка сбыта
-
Анализ конкурентного положения и анализ конкурентов
-
Исследование спроса, анализ потребностей и предпочтений потребителей
-
Исследование удовлетворенности потребителей
-
Исследования методом «Тайный покупатель»
-
Сокращение издержек на рекламу и повышение ее эффективности
-
Анализ каналов продаж, что особенно актуально в текущей ситуации, когда модель потребления претерпела серьезные изменения.
Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:
- Получить достоверные данные для корректировки стратегии в текущей кризисной ситуации;
-
Упрочить положение организации и продукции в конкретном сегменте;
-
Выявить области потенциального развития и занять новые позиции на рынке;
-
Получить достоверные сведения о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;
-
Изучить вкусы, потребности и пожелания потенциальных клиентов;
-
Оценить работу компании и повысить ее эффективность;
-
Выбрать наиболее эффективные способы продвижения;
-
Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества.
Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» более 25 лет оказывает профессиональные услуги в области управленческого консультирования, занимая 3 место в области маркетинга и PR и 12 место - в области стратегического консалтинга в рейтинге крупнейших консалтинговых компаний России по итогам 2020 года по версии аналитического агентства RAEX. Являясь полноценным членом международной сети MGI Worldwide, при проведении исследований мы используем инновационные методики, адоптируем лучшие подходы иностранных коллег и используем наиболее актуальные международные бенчмарки.