Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Для того, чтобы нивелировать финансовые риски и существенно повысить управляемость и прозрачность процесса выбора поставщика, эксперты практики Управленческого консалтинга предлагают провести аудит отдела закупок.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Отчетность по МСФО в последние годы становится все более востребованной не только со стороны компаний, которых обязует это делать законодательство, но и среди тех, кто стремится продемонстрировать прозрачность ведения деятельности. Эксперты практики Аудита и МСФО предлагают профессиональную поддержку по подготовке отчетности в соответствии с международными стандартами.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Анализ рынка сельскохозяйственной техники для…

Анализ рынка сельскохозяйственной техники для повышения уровня технологичности продукции

Клиент
Производитель техники для сельского хозяйства

Ситуация

Клиент – производитель техники для сельского хозяйства поставил перед собой вопрос перспективности повышения уровня технологичности изготавливаемой им номенклатуры продукции. Компания планировала выпустить серию тракторов с высоким объемом мощности (до 300 л. с. и крутящим моментом до 1100 Нм). Задача, которая была поставлена клиентом, заключалась в оценке сегментов рынка тракторов различного уровня мощности, а также поиска оптимальной грузоподъемности задней навесной системы. В условиях российских реалий важно было понять потребность крупных и средних покупателей сельскохозяйственной продукции в такой технике.

Решение

В первую очередь консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» была оценена постановка задачи и взгляд клиента на ситуацию. В силу неполного использования внутренних ресурсов и имеющейся информации было предложено проанализировать текущие продажи и распределение объемов на различные единицы техники в качестве стартовой точки. Такой шаг позволил в первую очередь оценить имеющуюся долю рынка и распределение спроса по производимой номенклатуре.

Был сделан вывод о том, что популярностью пользуются тракторы со средней грузоподъемностью в силу короткого цикла сельскохозяйственного дня из-за низкой урожайности на протяжении последних сезонов. Данную информацию удалось получить посредством имеющейся клиентской базы.

Таким образом, задача была трансформирована: требовалось оценить непосредственно те барьеры, которые препятствуют увеличению доли на рынке тех единиц, которые пользуются повышенным спросом.

В качестве основного инструмента был использован контент-анализ и анализ поисковых запросов в интернете с распределением по геолокациям. Также был проведен ряд телефонных интервью с представителями / собственниками сельскохозяйственных компаний.

Консультанты выяснили, что несмотря на конкурентоспособную стоимость российской сельскохозяйственной техники высокой и средней мощности, владельцы сельскохозяйственного бизнеса отдают предпочтение зарубежным производителям, ввиду их более высокой производительности. Однако в целом они оказались готовы платить больше за более технологичную и производительную технику, так как в России сезон пашни не столь продолжительный, и он должен проходить как можно более продуктивно для владельцев бизнеса и с наименьшими затратами.

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

В первую очередь, клиент получил более полное представление и понимание собственных клиентов и их сегментацию, а также выявил наиболее маржинальные и объемные сегменты. В дальнейшем была выстроена сквозная аналитика по продажам.

Во-вторых, клиент принял решение на некоторый период отложить идею производства серии более мощных тракторов и в качестве пилотного проекта выпустил серию техники с мощностью выше среднего, однако снизил цену на 5% по сравнению с «младшей» моделью.

По итогам сезона клиент увеличил свою выручку в данном сегменте на 20% при расширении клиентской базы и увеличении объема производимых единиц на 35%.

20%
Увеличение выручки в сегменте
35%
Расширение клиентской базы и увеличение объема производства
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

22 Октября 2021
На фоне кризисных явлений, глобальный спрос на сталь упал на 2,4%, однако уже в январе-мае 2021 года мировое производство продемонстрировало прирост в 14,5% к уровню сопоставимого периода 2020 года. Невзирая на беспрецедентную обстановку на рынке, в 2020 году российские металлургические компании увеличили производство стали на 2,5%. Однако в связи с нестабильной экономической ситуацией Правительство РФ ввело ряд пошлин для регулирования деятельности производителей, и эксперты опасаются грядущего кризиса. Подробнее о текущих показателях мировой и отечественной металлургии, лидерах по производству металлопродукции, а также будущем отрасли в России – в статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
05 Октября 2021
Специалисты практики Управленческого консалтинга реализовали аналитическое исследование для оператора битумного бизнеса Газпром нефти, одного из крупнейших игроков рынка битумной продукции.
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
Молокопроизводители обратились в Правительство РФ и ФАС с просьбой принять меры в связи с высокими наценками на молочную продукцию в федеральных сетях. Почему молотрасль столкнулась с проблемами и как это повлияет на потребителей? Ответы на эти вопросы газете «Известия» дала Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта