Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Для того, чтобы нивелировать финансовые риски и существенно повысить управляемость и прозрачность процесса выбора поставщика, эксперты рекомендуют провести аудит отдела закупок.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Анализ рынка сельскохозяйственной техники для повышения уровня технологичности продукции

Анализ рынка сельскохозяйственной техники для повышения уровня технологичности продукции

Клиент
Производитель техники для сельского хозяйства

Ситуация

Клиент – производитель техники для сельского хозяйства поставил перед собой вопрос перспективности повышения уровня технологичности изготавливаемой им номенклатуры продукции. Компания планировала выпустить серию тракторов с высоким объемом мощности (до 300 л. с. и крутящим моментом до 1100 Нм). Задача, которая была поставлена клиентом, заключалась в оценке сегментов рынка тракторов различного уровня мощности, а также поиска оптимальной грузоподъемности задней навесной системы. В условиях российских реалий важно было понять потребность крупных и средних покупателей сельскохозяйственной продукции в такой технике.

Решение

В первую очередь консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» была оценена постановка задачи и взгляд клиента на ситуацию. В силу неполного использования внутренних ресурсов и имеющейся информации было предложено проанализировать текущие продажи и распределение объемов на различные единицы техники в качестве стартовой точки. Такой шаг позволил в первую очередь оценить имеющуюся долю рынка и распределение спроса по производимой номенклатуре.

Был сделан вывод о том, что популярностью пользуются тракторы со средней грузоподъемностью в силу короткого цикла сельскохозяйственного дня из-за низкой урожайности на протяжении последних сезонов. Данную информацию удалось получить посредством имеющейся клиентской базы.

Таким образом, задача была трансформирована: требовалось оценить непосредственно те барьеры, которые препятствуют увеличению доли на рынке тех единиц, которые пользуются повышенным спросом.

В качестве основного инструмента был использован контент-анализ и анализ поисковых запросов в интернете с распределением по геолокациям. Также был проведен ряд телефонных интервью с представителями / собственниками сельскохозяйственных компаний.

Консультанты выяснили, что несмотря на конкурентоспособную стоимость российской сельскохозяйственной техники высокой и средней мощности, владельцы сельскохозяйственного бизнеса отдают предпочтение зарубежным производителям, ввиду их более высокой производительности. Однако в целом они оказались готовы платить больше за более технологичную и производительную технику, так как в России сезон пашни не столь продолжительный, и он должен проходить как можно более продуктивно для владельцев бизнеса и с наименьшими затратами.

Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Результат

В первую очередь, клиент получил более полное представление и понимание собственных клиентов и их сегментацию, а также выявил наиболее маржинальные и объемные сегменты. В дальнейшем была выстроена сквозная аналитика по продажам.

Во-вторых, клиент принял решение на некоторый период отложить идею производства серии более мощных тракторов и в качестве пилотного проекта выпустил серию техники с мощностью выше среднего, однако снизил цену на 5% по сравнению с «младшей» моделью.

По итогам сезона клиент увеличил свою выручку в данном сегменте на 20% при расширении клиентской базы и увеличении объема производимых единиц на 35%.

20%
Увеличение выручки в сегменте
35%
Расширение клиентской базы и увеличение объема производства
Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Другие кейсы

Читайте также

09 апреля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 02 по 09 апреля 2024 года.

08 апреля 2024

По данным экспертов, мировой рынок производства полиэтилена ежегодно показывает рост в среднем на 2%, и по итогам 2023 года составил ориентировочно 113 млн т. За последние 10 лет данный рынок вырос примерно на 22%. О нынешней ситуации на рынке полиэтилена России и его ключевых игроках - в аналитическом исследовании экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор

Ксения Архипова, Старший партнер Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своем комментарии для журнала «Вольная экономика» поделилась своим мнением относительно предложения по снижению долговой нагрузки для регионов.

Запрос предложения

Запросить предложение
Оставить заявку
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта