Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают комплексную профессиональную поддержку в открытии бизнеса за рубежом.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Роструд могут наделить правом выходить на внеплановые проверки по согласованию с прокуратурой в случае массовой задержки зарплат. Специалисты практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» оказывают комплексное сопровождение проверок ГИТ.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Анализ рынка сельскохозяйственной техники для…

Анализ рынка сельскохозяйственной техники для повышения уровня технологичности продукции

Клиент
Производитель техники для сельского хозяйства

Ситуация

Клиент – производитель техники для сельского хозяйства поставил перед собой вопрос перспективности повышения уровня технологичности изготавливаемой им номенклатуры продукции. Компания планировала выпустить серию тракторов с высоким объемом мощности (до 300 л. с. и крутящим моментом до 1100 Нм). Задача, которая была поставлена клиентом, заключалась в оценке сегментов рынка тракторов различного уровня мощности, а также поиска оптимальной грузоподъемности задней навесной системы. В условиях российских реалий важно было понять потребность крупных и средних покупателей сельскохозяйственной продукции в такой технике.

Решение

В первую очередь консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» была оценена постановка задачи и взгляд клиента на ситуацию. В силу неполного использования внутренних ресурсов и имеющейся информации было предложено проанализировать текущие продажи и распределение объемов на различные единицы техники в качестве стартовой точки. Такой шаг позволил в первую очередь оценить имеющуюся долю рынка и распределение спроса по производимой номенклатуре.

Был сделан вывод о том, что популярностью пользуются тракторы со средней грузоподъемностью в силу короткого цикла сельскохозяйственного дня из-за низкой урожайности на протяжении последних сезонов. Данную информацию удалось получить посредством имеющейся клиентской базы.

Таким образом, задача была трансформирована: требовалось оценить непосредственно те барьеры, которые препятствуют увеличению доли на рынке тех единиц, которые пользуются повышенным спросом.

В качестве основного инструмента был использован контент-анализ и анализ поисковых запросов в интернете с распределением по геолокациям. Также был проведен ряд телефонных интервью с представителями / собственниками сельскохозяйственных компаний.

Консультанты выяснили, что несмотря на конкурентоспособную стоимость российской сельскохозяйственной техники высокой и средней мощности, владельцы сельскохозяйственного бизнеса отдают предпочтение зарубежным производителям, ввиду их более высокой производительности. Однако в целом они оказались готовы платить больше за более технологичную и производительную технику, так как в России сезон пашни не столь продолжительный, и он должен проходить как можно более продуктивно для владельцев бизнеса и с наименьшими затратами.

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

В первую очередь, клиент получил более полное представление и понимание собственных клиентов и их сегментацию, а также выявил наиболее маржинальные и объемные сегменты. В дальнейшем была выстроена сквозная аналитика по продажам.

Во-вторых, клиент принял решение на некоторый период отложить идею производства серии более мощных тракторов и в качестве пилотного проекта выпустил серию техники с мощностью выше среднего, однако снизил цену на 5% по сравнению с «младшей» моделью.

По итогам сезона клиент увеличил свою выручку в данном сегменте на 20% при расширении клиентской базы и увеличении объема производимых единиц на 35%.

20%
Увеличение выручки в сегменте
35%
Расширение клиентской базы и увеличение объема производства
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

10 августа 2022
Повышение спроса на БАДы в мире и России, прежде всего, связано с пандемией коронавируса и ее последствиями. В 2021 году емкость коммерческого рынка биодобавок составила 85,6 млрд руб., превысив на 11,3% результаты 2020 года. Изменение политической и экономической обстановки повлечет за собой увеличение доли отечественных производителей и рост количества игроков рынка БАД. Однако в связи с ростом цен и снижением доходов россиян отрасль биодобавок в 2022 году может просесть. Подробнее о динамике рынка БАДов, актуальных проблемах и перспективах развития – в статье аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
07 августа 2022
Сегодня, 7 августа, одна из крупнейших российских компаний на рынке аудита и консалтинга празднует 27-ой День Рождения!
Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор
Ксения Архипова, Старший партнер, Исполнительный директор Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», проанализировала актуальное состояние рынка строительной техники и запчастей для журнала «Бизнес дневник».

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта