Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление:
-
об исторической динамике и текущих тенденциях рынка;
-
о перспективах развития рынков товаров, услуг с учетом кризисных явлений;
-
об объемах производства и потребления, внешней торговле;
-
о структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;
-
о существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;
-
о франшизах, каналах продаж и программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.
Эксперты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:
-
Исследование рынка сбыта
-
Анализ конкурентного положения и анализ конкурентов
-
Исследование спроса, анализ потребностей и предпочтений потребителей
-
Исследование удовлетворенности потребителей
-
Исследования методом «Тайный покупатель»
-
Сокращение издержек на рекламу и повышение ее эффективности
-
Анализ каналов продаж, что особенно актуально в текущей ситуации, когда модель потребления претерпела серьезные изменения.
Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:
- Получить достоверные данные для корректировки стратегии в кризисных ситуациях;
- Упрочить положение организации и продукции в конкретном сегменте;
- Выявить области потенциального развития и занять новые позиции на рынке;
- Получить достоверные сведения о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;
- Изучить вкусы, потребности и пожелания потенциальных клиентов;
- Оценить работу компании и повысить ее эффективность;
- Выбрать наиболее эффективные способы продвижения;
- Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества.