Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» реализовала проект для компании Beckman Coulter – одного из мировых лидеров в разработке и производстве оборудования для клинической диагностики и исследований в области life sciences. Специалисты практики Управленческого консалтинга выполнили для клиента комплекс аналитических исследований, а также разработали маркетинговую политику с учетом налоговых аспектов.
Компания Beckman Coulter появилась на рынке в 1935 году. История организации началась с того, что один из основателей компании Арнольд Бекман разработал и выпустил в продажу первый ацидометр (pH-метр сегодня) – электронный инструмент, предназначенный для измерения показателей pH растворов, характеризует их кислотно-основные свойства. Сегодня Beckman Coulter продолжает создавать инновационные инструменты и оборудование для решения сложных биологических задач, поиска причин заболеваний и эффективных способов их лечения. В настоящее время более 275 000 систем компании используются лабораториями всего мира в диагностических и исследовательских целях.
«События первой половины 2020 года существенно трансформировали бизнес-реальность, вынуждая предпринимателей принять новые правила или уйти. Переход в онлайн изменил и потребительское поведение, сказавшись, в частности, на скорости изменения предпочтений аудитории, – отмечает Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы. – Для эффективного развития в таких условиях необходимо отслеживать стремительно меняющиеся тренды и быть готовым реагировать на них столь же быстро. Сейчас мы фиксируем возросший интерес со стороны клиентов к точечным быстрым аналитическим исследованиям, а также к услугам в области разработки маркетинговой стратегии, особенно в части интернет-маркетинга».
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагает клиентам комплексные и эффективные решения в области управленческого консалтинга. В портфеле Группы проведение маркетинговых исследований для таких организаций, как Роснано, F2F Group, АТАК, ПК «КАМАЗ» и других.
По версии аналитического агентства RAEX, по итогам 2019 года Группа входит в тройку лидеров среди крупнейших организаций, оказывающих услуги в области консалтинга по направлениям маркетинга и PR.