В рамках сотрудничества эксперты Группы, в частности, проанализировали структуры рекламных компаний отечественных и зарубежных производителей битума и битумных материалов и провели аудит портфеля брендов ГПН-БМ для определения степени узнаваемости бренда и лояльности потребителей.
«Газпромнефть – Битумные материалы» - один из крупнейших игроков российского рынка битумных продуктов и ведущий производитель полимерно-битумных вяжущих материалов (ПБВ) с долей рынка более 40%. В 2020 году общий объем реализации битумной продукции составил 2,9 млн тонн. Компания лидирует в России по объему производства модифицированных битумов и активно развивает рынок инновационных битумопроизводных продуктов. В портфеле проектов компании такие знаковые дорожные объекты, как: Кремлевская набережная в Москве, Тверская улица, Садовое кольцо, Большая Якиманка в Москве, Невский проспект в Санкт-Петербурге и пр.
Маркетинговые исследования от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – это комплекс надежных решений, основанных на глубоком изучении специфики бизнеса и отраслевых трендов. Эксперты практики Управленческого консалтинга предлагают современные методы и инструменты анализа, нетиповые рекомендации, а также поддержку в разработке индивидуальной системы для самостоятельного мониторинга рыночных изменений.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (MGI) занимает 3 строку в области маркетинга и PR, а также 12 место в области стратегического консалтинга по версии аналитического агентства RAEX. В портфеле практики Управленческого консалтинга масштабные маркетинговые исследования для представителей различных отраслей, среди которых: «НИИ Транснефть», «Чайка», «ПК Камаз», «DPD Rus», «Модум-Транс» и др.