Ведение бухучета для торгово-фармацевтической фирмы: внедрение ЭДО и оптимизация расходов
Ситуация
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводила инициативный аудит аптечной сети, в ходе которого выявила ряд недочетов в ведении бухгалтерского учета. Получив от специалистов рекомендации по корректировкам, Заказчик принял решение передать бухгалтерский и налоговый учет, а также кадровое делопроизводство на аутсорсинг.Особенности проекта
Решение
Ранее специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» провели инициативный аудит, в ходе которого проанализировали состояние бухгалтерского и налогового учета, в связи с чем имели детальное представление о существующем порядке документооборота и бизнес-процессах заказчика. Для реализации проекта, специалисты практики Бухгалтерского консалтинга и практики Кадрового консалтинга взяли на себя:- Организацию и внедрение у заказчика ЭДО и КЭДО.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета заказчика в объемах, установленных действующим законодательством РФ.
- Составление предусмотренной действующим законодательством РФ бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заказчика и представление ее в соответствующий налоговый орган, внебюджетные фонды, территориальный орган статистики.
- Формирование учетной политики заказчика в области бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, новыми стандартами ФСБУ и внутренними нормативными документами, исходя из структуры и специфики работы аптечной сети, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов заказчика, соблюдением финансовой и кассовой дисциплины заказчика.
- Проведение годовой инвентаризации имущества и обязательств в соответствии с требованиями действующего законодательства, отражение ее результатов в учете.
- Участие в формировании и реализации локальных нормативных актов заказчика.
- Разработку и составление трудовых договоров, должностных инструкций, прием на работу сотрудников и увольнение, заполнение и ведение личных дел, а также разработку и составление локальных нормативных актов компании, штатного расписания, графика отпусков и т.п..
- Начисление и передачу в обслуживающий банк зарплаты, премий, отпускных. расчеты по больничным листам, а также командировочным, пособиям, компенсациям и т.д.;
- Представление интересов заказчика в налоговых, судебных органах, органах статистики, государственных внебюджетных фондах, ГИТ, при взаимодействии с контрольными органами по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и правильности применения налогового законодательства.
Результат
За год совместной работы удалось достичь следующих результатов:- Оптимизировать расходы компании, обеспечив рост прибыли и рентабельности на 4%.
- Обеспечить экономию затрат на содержание отдела кадров и бухгалтерии в сумме 8,4 млн руб. (без учета страховых взносов)
- Сократить отчисления страховых взносов почти на 2,8 млн руб.
Читайте также
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 26 марта по 2 апреля 2024 года.
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 19 по 26 марта 2024 года.
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в своем комментарии для издания «Юг Times» рассказали, с чем связано активное развитие жестких дискаунтеров в Краснодарском крае и каковы перспективы такого ретейла.