Разработка маркетинговой стратегии | Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?
Услуги и практики
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Отрасли Кейсы Контакты
Услуги и практики
Кейсы Контакты

Разработка маркетинговой стратегии

16 место в области стратегического консалтинга (RAEX)
Владимир Поклад
Директор департамента Управленческого консалтинга
Задать вопрос

Наличие маркетинговой стратегии – одно из условий успешного развития бренда и продукта компании на рынке. Она представляет собой долгосрочный перспективный подход к планированию продвижения бренда с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.

Ежегодно в России регистрируются сотни новых компаний, из которых порядка трети предлагают инновационные идеи и продукты. Однако почти 70% закрываются в первый же год работы, и часто причина состоит в непонимании потребностей рынка и аудитории, неверно выбранных каналах коммуникации, некорректном позиционировании.

Преимущества маркетинговой стратегии

Нивелировать риски позволяет маркетинговая стратегия, которая, в частности, способствует:

  • укреплению позиции компании на рынке

  • повышению узнаваемости бренда

  • отстройке от конкурентов

  • расширению и удержанию аудиторию

  • определению наиболее рентабельных каналов продвижения

Когда нужна маркетинговая стратегия

По нашему опыту, чаще всего к разработке маркетинговой стратегии компании прибегают в следующих случаях:

  • Компания только вышла на рынок

  • Компания планирует запуск нового (инновационного) продукта

  • Компания не может выполнить свои маркетинговые цели

  • Компания недавно провела ребрендинг и нуждается в пересмотре маркетинговой стратегии

  • Компания начинает проигрывать более гибким конкурентам

Сегодня создание и оптимизация маркетинговой стратегии особенно актуальны в связи с продолжающейся трансформацией бизнес-среды и непростой экономической обстановкой.

Этапы разработки маркетинговой стратегии

Эксперты практики Управленческого консалтинга в рамках разработки маркетинговой стратегии организации реализуют несколько этапов:

  • Аналитический этап – углубленное маркетинговое исследование, которое включает в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, рынков сбыта, каналов продвижения и пр.

  • Практический этап – непосредственно описание позиционирования, постановка измеримых конкретных целей, выбор маркетинговых инструментов для их достижения.

  • Внедрение – формирование команд, разработка дорожной карты, распределение зон ответственности, отчетности по каждому направлению, оценка результатов.

Свяжитесь с нами

Если Вы не нашли необходимую информацию на сайте, задайте вопрос и получите ответ удобным для Вас способом.
Оставьте запрос, и мы оперативно рассчитаем стоимость проекта для Вас.
Получить консультацию
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Введите корректный E-mail
Тема обращения
Выберите тему обращения
Аудиторские услуги
Независимая оценка
Проведение инвентаризации
Финансовый консалтинг
Управленческий консалтинг
Юридический консалтинг
Риск-менеджмент
Due diligence
Услуги в области МСФО
Применение мер господдержки
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Налоговый консалтинг
Кадровый консалтинг
Другое
Введите корректный E-mail
Ошибка
Выберите хотябы один тип публикаций.
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта