Разработка маркетинговой стратегии

Наличие маркетинговой стратегии – одно из условий успешного развития бренда и продукта компании на рынке. Она представляет собой долгосрочный перспективный подход к планированию продвижения бренда с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Ежегодно в России регистрируются сотни новых компаний, из которых порядка трети предлагают инновационные идеи и продукты. Однако почти 70% закрываются в первый же год работы, и часто причина состоит в непонимании потребностей рынка и аудитории, неверно выбранных каналах коммуникации, некорректном позиционировании.
Преимущества маркетинговой стратегии
Нивелировать риски позволяет маркетинговая стратегия, которая, в частности, способствует:
-
укреплению позиции компании на рынке
-
повышению узнаваемости бренда
-
отстройке от конкурентов
-
расширению и удержанию аудиторию
-
определению наиболее рентабельных каналов продвижения
Когда нужна маркетинговая стратегия
По нашему опыту, чаще всего к разработке маркетинговой стратегии компании прибегают в следующих случаях:
-
Компания только вышла на рынок
-
Компания планирует запуск нового (инновационного) продукта
-
Компания не может выполнить свои маркетинговые цели
-
Компания недавно провела ребрендинг и нуждается в пересмотре маркетинговой стратегии
-
Компания начинает проигрывать более гибким конкурентам
Сегодня создание и оптимизация маркетинговой стратегии особенно актуальны в связи с продолжающейся трансформацией бизнес-среды и непростой экономической обстановкой.
Этапы разработки маркетинговой стратегии
Эксперты практики Управленческого консалтинга в рамках разработки маркетинговой стратегии организации реализуют несколько этапов:
-
Аналитический этап – углубленное маркетинговое исследование, которое включает в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, рынков сбыта, каналов продвижения и пр.
-
Практический этап – непосредственно описание позиционирования, постановка измеримых конкретных целей, выбор маркетинговых инструментов для их достижения.
-
Внедрение – формирование команд, разработка дорожной карты, распределение зон ответственности, отчетности по каждому направлению, оценка результатов.
Кейсы
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.