Постановка управленческого учета

Управленческий учет лежит в основе механизма действенного и оперативного контроля за бизнес-процессами компании.
Разработка и внедрение управленческого учета, проводимые специалистами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», позволяют максимально рационально задействовать имеющиеся ресурсы предприятия. В первую очередь речь идет о распределении финансовых ресурсов и оптимизации необходимых затрат.
Внедрение управленческого учета необходимо для повышения эффективности механизмов управления. Основываясь на имеющейся информации о деятельности предприятия, вы сможете:
-
оценить результативность принимаемых решений;
-
проанализировать показатели работы всех подразделений и отделов;
-
своевременно скорректировать стратегию работы.
Принятие решений на основе недостоверных данных, особенно в текущих изменчивых условиях, может грозить бизнесу серьезными последствиями. Наши специалисты окажут полную поддержку в доработке и актуализации блоков управленческого учета или выстроят систему с нуля.
Этапы постановки управленческого учета
1. Диагностика
Анализ системы управленческого учета на предприятии: изучение отчетов, готовящихся в компании, источников данных, выявление слабых мест.
2. Создание модели
Разработка оптимального решения с учетом специфики бизнеса клиента.
В частности, в структуру работ входит:
-
Определение финансовой структуры предприятия.
-
Разработка состава, содержания и форматов отчетности.
-
Разработка классификаторов управленческого учета.
-
Разработка плана счетов и порядка отражения типовых хозяйственных операций.
-
Разработка методов управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
-
Разработка документационного обеспечения (регламенты, положения, должностные инструкции, методики, стандарты и пр.).
-
Разработка плана организационных мероприятий для внедрения/актуализации управленческого учета.
-
Разработка технического задания на автоматизацию системы.
-
Автоматизация (по желанию клиента).
3. Внедрение модели управленческого учета
Вместе с управленческой отчетностью мы предлагаем дополнительные инструменты для эффективного управления бизнесом:
- Бюджетирование. Возможностьготовить бюджеты на любые периоды по компании в целом или для отдельных подразделений на основе достоверных данных, а также проводить оперативный расчет выполнения сотрудниками KPI.
- Казначейство. Возможность контролировать все платежи организации — с момента составления заявки до выполнения платежного поручения. Счета больше не теряются и про них не забывают.
- Создание управленческой политики. Единый подход всех подразделений к обработке информации обеспечивает достоверность данных. Мы подготовим прозрачные и четкие регламенты: какие отчеты, кто ответственный, каковы сроки сдачи. Кроме того, мы также приложим к этому инструкции для сотрудников по подготовке каждого отчета и при необходимости проведем обучение.
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.