Маркетинговая политика для налогообложения | Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" | Снижение налоговых рисков с помощью маркетинговой политики
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?
Услуги и практики
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Отрасли Кейсы Контакты
Услуги и практики
Кейсы Контакты
Главная Услуги и практики Финансовый консалтинг
Маркетинговая политика для целей налогового учета

Маркетинговая политика для целей налогового учета

11 место - в области налогового консалтинга (RAEX)
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу
Задать вопрос

Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. Это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.

Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.

Маркетинговая политика для целей налогового учета призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать ряд спорных расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.

Содержание маркетинговой политики

  • Список нормативных актов, которые влияют на проведение маркетинговых активностей

  • Основные направления потоков продукции

  • Документооборот по отдельным видам маркетинговых активностей

  • Сценарии основных возможных маркетинговых активностей

  • Подходы к оценке эффективности проводимых маркетинговых активностей

Основная задача: оформить документы таким образом, чтобы при запросе налоговыми органами было четко видно, как проводилось мероприятие, как помогли компании реализованные активности и почему затраченная сумма обоснована экономической необходимостью.

Разработка маркетинговой политики для целей налогообложения

Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут методологическую
и практическую помощь в подготовке корректной маркетинговой политики для снижения налоговых рисков. В состав услуги входит:

  • Анализ структуры маркетинговых и рекламных расходов в компании

  • Анализ действующей маркетинговой политики, локальных нормативных актов и документов, регулирующих маркетинговые и рекламные активности (для целей налогообложения)

  • Доработка пакета первичных документов и ЛНА, разработка недостающих внутренних документов (при необходимости)

  • Подготовка маркетинговой политики для целей налогового учета

  • Внедрение маркетинговой политики, доработка системы учета (при необходимости)

  • Сопровождение взаимодействия с налоговым органом по вопросам маркетинговых расходов

  • Представление интересов клиента в суде по налоговым спорам

Свяжитесь с нами

Если Вы не нашли необходимую информацию на сайте, задайте вопрос и получите ответ удобным для Вас способом.
Оставьте запрос, и мы оперативно рассчитаем стоимость проекта для Вас.
Получить консультацию
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Введите корректный E-mail
Тема обращения
Выберите тему обращения
Аудиторские услуги
Независимая оценка
Проведение инвентаризации
Финансовый консалтинг
Управленческий консалтинг
Юридический консалтинг
Риск-менеджмент
Due diligence
Услуги в области МСФО
Применение мер господдержки
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Налоговый консалтинг
Кадровый консалтинг
Другое
Введите корректный E-mail
Ошибка
Выберите хотябы один тип публикаций.
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта