Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Рейтинг
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» вошла в число ведущих игроков российского рынка консалтинга, а также заняла лидирующие позиции по отдельным направлениям, согласно данным аналитического агентства «РАЭКС-Аналитика».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Видео-консультация
Все, что необходимо знать о процедуре вступления в налоговый мониторинг: Александр Силаков, партнер практики Налогов и права рассказал об истоках появления налогового мониторинга, преимуществах новой формы контроля и процедуре перехода.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Утвержден порядок решения споров между налого…

Утвержден порядок решения споров между налогоплательщиками и налоговыми инспекциями

04 Декабря 2020

ФНС России утвердила порядок установления, оценки и устранения причин возникновения споров в деятельности налоговых органов (приказ ФНС России от 25 ноября 2020 г. № СД-7-9/848@). Им определяются перечень источников информации о причинах возникновения споров, а также действия структурных подразделений центрального аппарата ФНС России по установлению, оценке, устранению причин возникновения споров.

Так, например, указывается, что причины возникновения споров устанавливаются по результатам анализа источников информации о них. К таким источникам, в частности, относятся данные, содержащиеся в отчетах, представляемых налоговым органам, материалы жалоб (апелляционных жалоб), обращений, возражений, разногласий, информация о кассационных определениях Верховного суда Российской Федерации и Постановлениях Президиума Верховного Суда Российской Федерации и прочее.

Актуализация причин возникновения споров производится не реже одного раза в квартал на основании системы маркировки, показателей оценки причин возникновения споров (она приводится в приложении к порядку). Для каждого случая может быть установлена низкая, умеренная, средняя, значительная или высокая степень приоритетности. В зависимости от присвоенной степени приоритетности будут меняться и действия налоговых органов. Так, при низкой и умеренной степени причины возникновения вносятся в лист ожидания, а при более высоких степенях приоритетности налоговой службой инициируются мероприятия по устранению причин спора.


Источник: ГАРАНТ.РУ




Вас проконсультирует
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Сопровождение приобретения двух IT-компаний российской инвестиционной группой
Структурирование сделки по продаже добывающего актива (M&A)
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта