Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают комплексную профессиональную поддержку в открытии бизнеса за рубежом.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Роструд могут наделить правом выходить на внеплановые проверки по согласованию с прокуратурой в случае массовой задержки зарплат. Специалисты практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» оказывают комплексное сопровождение проверок ГИТ.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Производители непродовольственных товаров смо…

Производители непродовольственных товаров смогут сэкономить на рекламе

Телевизионную рекламу ряда непродовольственных товаров на 50% профинансирует автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» за счет полученной субсидии (п. 13 Правил предоставления субсидий, далее — правила). Для малого и среднего бизнеса доля софинансирования будет составлять 70% расходов.

Возможность уменьшить затраты на телерекламу появится у российских организаций, которые Минпромторг включил в специальный реестр и которые производят и выпускают в обращение такие товары (п. 3 правил):

  • одежда и обувь;
  • медизделия и лекарства;
  • товары для детей;
  • товары для занятий спортом;
  • бытовая техника;
  • товары для дома и гигиены, в т.ч. парфюмерия, косметика и бытовая химия.
Эти товары должны (п. 25 правил):

  • быть доступны потребителям во всех федеральных округах;
  • отсутствовать в рекламе в году, который предшествует году подачи заявки;
  • быть объектом видеоролика, который планируют разместить на телевидении в текущем году.

Чтобы попасть в реестр, организация должна пройти отбор. О сроках его проведения, датах приема заявок, порядке их рассмотрения и т.д. Минпромторг сообщит на сайте (п. 22 правил).

Производитель должен по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки соответствовать, например, таким требованиям (п. 23 правил):

  • не быть в процессе ликвидации или банкротства;
  • не иметь долга по налогам, сборам и взносам. Для 2022 года есть исключение: при даче заявки в этом году может быть налоговая задолженность, но не больше 300 тыс. руб.;
  • не иметь просроченного долга по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и др.

Для софинансирования затрат на рекламу производители должны будут представить АНО «Национальные приоритеты» договор на ее размещение и видеоконтент (п. 29 правил).

Источник: КонсультантПлюс

Вас проконсультирует
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Оценка патентов для привлечения финансирования
Поддержка IT-компании в применении налоговых льгот для отрасли информационных технологий
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта