Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
Планируется принять новые меры поддержки для промышленных предприятий, заключивших контракты в рамках механизма СПИК. О том, что такое СПИК, почему это сейчас актуально, какие можно получить преимущества и какие ограничения для компаний существуют сегодня – в обзоре Александра Силакова, Партнера практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Рейтинг
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало 18-й ежегодный рейтинг крупнейших российских оценочных организаций по итогам 2021 года. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стабильно остается в ТОП-30 рэнкинга делового потенциала российских оценочных организаций.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Правительство запускает механизм субсидирован…

Правительство запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути

На перевозку грузов по Северному морскому пути (СМП) будут установлены льготные тарифы, которые будут субсидироваться из федерального бюджета. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

«В условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Северного морского пути. Это безопасные и надёжные маршруты, которые проходят в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны нашей страны», – отметил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 21 марта.

Речь идёт о каботажных (внутренних) перевозках между портами Санкт-Петербург и Мурманск и регионами Дальнего Востока. Каждый год на субсидирование таких перевозок из федерального бюджета будет выделяться по 560 млн рублей. Деньги будут направляться компаниям-перевозчикам на компенсацию недополученных из-за льготных тарифов доходов, а также расходов, связанных с заходами судна в порты.

Это сделает перевозку грузов по Северному морскому пути более выгодной и востребованной для грузоотправителей, поможет в решении вопросов северного завоза грузов, позволит увеличить грузопоток по этому направлению и будет способствовать достижению показателей, установленных указом Президента.
Напомним, согласно Указу Президента 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», грузопоток по СМП к 2024 году должен быть увеличен до 80 млн т.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.




Источник: Правительство России
Вас проконсультирует
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Подбор аналогов европейских запчастей для автомобильного сервиса
Привлечение инвестиций для модернизации производства
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта