Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Исследование:
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» приглашает представителей бизнеса оценить уровень цифровизации бизнес-процессов и эффективности применения решения для автоматизации.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Аналитическое агентство RAEX представило ежегодный рейтинг крупнейших консалтинговых групп России, вновь отметив Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» среди лидеров рынка.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Минпромторг хочет упростить маркировку воды и…

Минпромторг хочет упростить маркировку воды и молока для фермеров, ресторанов и ретейла

Минпромторг обратился в правительство России с просьбой отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции в России для фермеров, розничной торговли и ресторанов, а также упростить ее введение для этих категорий.

Согласно документу, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды - с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года. В письме также сообщается о том, что фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, могут получить еще один год на подготовку - до 1 декабря 2023 года.

Согласно предложению, гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

Как отметили в пресс-службе оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор находится в постоянном диалоге с бизнес-сообществом и регулятором по поиску наиболее комфортных решений в области маркировки. «Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ретейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. ЦРПТ рассчитывает, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку», - считают в ЦРПТ.

Там также полагают, что цифровая маркировка показывает свою эффективность во всех категориях, где введена. Например, в категории лекарств Росздравнадзор благодаря «Честному знаку» в онлайн-режиме отслеживает достаточность медикаментов в каждом регионе и анализирует ценовую динамику. Аналогичный функционал доступен и в других отраслях, привели пример в ЦРПТ.


О маркировке

К 2024 году в России планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже стала обязательной для лекарств, молочной продукции, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и ряда других товаров. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков.




Источник: ТАСС
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Масштабная инвентаризация складов крупного ритейлера
Внедрение новых стандартов учета аренды для крупной торговой сети
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта