Меню Услуги и практики Запрос
Мероприятия

21 сентября в зале Библиотека ТПП РФ прошло первое заседание рабочей группы по содействию бизнесу в капитализации нематериальных активов и оценке интеллектуальной собственности при участии представителей Минфина РФ. Встречу провела Юлия Белогорцева, руководитель Рабочей группы, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Интеллектуальная собственность приобретает все более важную роль в общей капитализации бизнеса и его устойчивости. Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» на основе многолетнего опыта разработали комплексный подход к разработке системы управления нематериальными активами, обеспечивающий максимально эффективное использование НМА.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?

Мальта согласилась повысить налог на дивиденды и проценты

Поправки к международному соглашению подписаны. При выплате из России дивидендов и процентов придется удерживать налог по ставке 15%. Есть исключения. Новшества нужно применять с 1 января, если страны ратифицируют их до этой даты.

На 5-процентную ставку сможет рассчитывать бизнес, который выплачивает при выплате дивидендыов публичным компаниям, не менее 15% акций которых находятся в свободном обращении. Кроме того, получатель дивидендов должен в течение года владеть не менее чем 15% капитала плательщика дивидендов.

Аналогичное соглашение уже подписали с Кипром. На очереди Люксембург. С Нидерландами продолжаются переговоры.



Источник: КонсультантПлюс


Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Налоговый аудит российских филиалов международной компании
Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта