Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
7 января 2021 года завершился период действия моратория на банкротства. О результатах действия правового механизма и возможных последствиях – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Федеральным законом от 29 декабря 2020 года № 476-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон № 307-ФЗ в части оснований для проведения обязательного аудита. Об основных нововведениях и корректировках – в консультации экспертов практики Аудита.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
ФНС готовится выдавать электронные подписи юр…

ФНС готовится выдавать электронные подписи юрлицам и ИП

21 Декабря 2020

Разработан порядок реализации Федеральной налоговой службой функций аккредитованного удостоверяющего центра в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (КЭП) при участии в правоотношениях юрлиц, ИП, а также нотариусов.

Документ опубликован на федеральном портале.

УЦ ФНС будет наделять доверенных лиц полномочиями на прием заявлений о получении КЭП, на создание ключа электронной подписи, а также на хранение ключей КЭП для дистанционного использования и на создание при помощи указанных ключей электронных подписей для электронных документов. Список таких доверенных лиц будет размещен на сайте ФНС.

Создание ключа ЭП и ключа проверки ЭП осуществляется следующими способами:

  • самостоятельно лицом, обратившимся за получением сертификата, на его автоматизированном рабочем месте (АРМ) с использованием Личного кабинета физлица ЛК ФЛ;

  • в точках выдачи на АРМ в присутствии лица, обратившегося за получением сертификата.

Создание сертификата осуществляется на основании заявления о получении КЭП, которое формируется с использованием ЛК ФЛ и подается лицом в любую точку выдачи.

В заявлении на сертификат указываются:

  • ФИО лица, обратившегося за получением сертификата

  • полное наименование заявителя — юлица или ИП;

  • реквизиты основного документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за получением сертификата;

  • ИНН заявителя;

  • ИНН лица, обратившегося за получением сертификата;

  • СНИЛС лица, обратившегося за получением сертификата;

  • ОГРН заявителя — юрлица;

  • ОГРНИП заявителя — ИП;

  • адрес электронной почты заявителя.

Сертификат создается после подтверждения достоверности представленных сведений в течение 15 минут с момента подачи заявления на сертификат и прилагаемых документов. Срок создания сертификата может быть увеличен до 5 дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата.

Напомним, согласно поправкам в 63-ФЗ, внесенным в декабре 2019 года, выдавать электронные подписи юрлицам и ИП с 2022 года будет ФНС.


Источник: Klerk.ru

Вас проконсультирует
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Оптимизация и автоматизация учетных функций для предприятия пищевой промышленности
Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта