Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
На рассмотрение Госдумы вынесен законопроект, устанавливающий новые повышенные штрафы для работодателей за нарушение правил ведения воинского учета – они могут вырасти более чем в 3 раза. О возможном нововведении – в консультации специалистов практики Кадрового консалтинга.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Решения экспертов:
Как специалисты проводили инвентаризацию промышленных объектов на Крайнем Севере для добывающей компании и разработали рекомендации для минимизации рисков в процессах приобретения, хранения и отпуска МПЗ
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Антимонопольщики ужесточат контроль за реклам…

Антимонопольщики ужесточат контроль за рекламой финуслуг

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Карина Таукенова пообещала на встрече с представителями банковской отрасли усилить контроль за рекламой финансовых услуг, и соответствующие поручения территориальным органам уже готовятся.

Она отметила, что 18% различного рода нарушений закона о рекламе приходятся именно на финансовые услуги. Среди самых распространенных нарушений, на которые в ФАС продолжают поступать жалобы, значится предоставление недостоверных рекламных сведений.

Реклама финансовых услуг вызывает особое беспокойство еще и по той причине, что при низкой финансовой грамотности населения провоцирует частые обращения за кредитными продуктами граждан, введенных в заблуждение недостоверной рекламой. Высокий уровень закредитованности населения, как хорошо известно – это тема, давно волнующая руководство ЦБ.

В качестве мер воздействия Федеральная антимонопольная служба может прибегать к взиманию штрафов в размерах, близких максимально допустимой по закону планке, в случае отсутствия у нарушителей смягчающих обстоятельств. При этом учитывать будут все обстоятельства: максимальные штрафы грозят за нарушения именно в массовой рекламе в сочетании с большим количеством поступивших жалоб, отметила замруководителя ФАС.



Источник: GAAP.RU
Вас проконсультирует
Герман Ковешников
Консультант по правовым вопросам практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло производителю пищевой пленки увеличить клиентскую базу компании на 30%
Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта