Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Меры поддержки 2022
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» непрерывно следят за изменениями в законодательстве и введением новых мер антикризисной поддержки, которыми может воспользоваться российский бизнес и граждане в условиях жестких санкций. Мы собрали все меры в удобную таблицу с интерактивным поиском. Оставайтесь в курсе самых актуальных нововведений!
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мероприятия Группы
Как грамотно структурировать лицензионные платежи? Что может привлечь внимание налоговой? Как быть с отчислениями за рубеж в новой реальности? Какие платежи могут заинтересовать ФТC? 8 июня на бесплатном вебинаре Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФЛЬ», расскажет о грамотном структурировании лицензионных платежей и легальных способах оптимизации налоговой нагрузки.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Антимонопольщики ужесточат контроль за реклам…

Антимонопольщики ужесточат контроль за рекламой финуслуг

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Карина Таукенова пообещала на встрече с представителями банковской отрасли усилить контроль за рекламой финансовых услуг, и соответствующие поручения территориальным органам уже готовятся.

Она отметила, что 18% различного рода нарушений закона о рекламе приходятся именно на финансовые услуги. Среди самых распространенных нарушений, на которые в ФАС продолжают поступать жалобы, значится предоставление недостоверных рекламных сведений.

Реклама финансовых услуг вызывает особое беспокойство еще и по той причине, что при низкой финансовой грамотности населения провоцирует частые обращения за кредитными продуктами граждан, введенных в заблуждение недостоверной рекламой. Высокий уровень закредитованности населения, как хорошо известно – это тема, давно волнующая руководство ЦБ.

В качестве мер воздействия Федеральная антимонопольная служба может прибегать к взиманию штрафов в размерах, близких максимально допустимой по закону планке, в случае отсутствия у нарушителей смягчающих обстоятельств. При этом учитывать будут все обстоятельства: максимальные штрафы грозят за нарушения именно в массовой рекламе в сочетании с большим количеством поступивших жалоб, отметила замруководителя ФАС.



Источник: GAAP.RU
Вас проконсультирует
Герман Ковешников
Консультант по правовым вопросам практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло увеличить клиентскую базу компании на 30%
Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта