Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку в рамках переоценки основных средств и инвестиционной недвижимости для комфортного перехода на новый стандарт бухучета ФСБУ 6/2020 «Основные средства».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют осуществить переход на новые стандарты в ближайшее время. Досрочный переход позволит снизить трудозатраты и безболезненно начать применять новые принципы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Антимонопольщики ужесточат контроль за реклам…

Антимонопольщики ужесточат контроль за рекламой финуслуг

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Карина Таукенова пообещала на встрече с представителями банковской отрасли усилить контроль за рекламой финансовых услуг, и соответствующие поручения территориальным органам уже готовятся.

Она отметила, что 18% различного рода нарушений закона о рекламе приходятся именно на финансовые услуги. Среди самых распространенных нарушений, на которые в ФАС продолжают поступать жалобы, значится предоставление недостоверных рекламных сведений.

Реклама финансовых услуг вызывает особое беспокойство еще и по той причине, что при низкой финансовой грамотности населения провоцирует частые обращения за кредитными продуктами граждан, введенных в заблуждение недостоверной рекламой. Высокий уровень закредитованности населения, как хорошо известно – это тема, давно волнующая руководство ЦБ.

В качестве мер воздействия Федеральная антимонопольная служба может прибегать к взиманию штрафов в размерах, близких максимально допустимой по закону планке, в случае отсутствия у нарушителей смягчающих обстоятельств. При этом учитывать будут все обстоятельства: максимальные штрафы грозят за нарушения именно в массовой рекламе в сочетании с большим количеством поступивших жалоб, отметила замруководителя ФАС.



Источник: GAAP.RU
Вас проконсультирует
Герман Ковешников
Консультант по правовым вопросам практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло увеличить клиентскую базу компании на 30%
Как грамотная маркетинговая политика может помочь снизить налоговые риски
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта