Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Актуально:
Среди наиболее действенных мер поддержки промышленных предприятий России – стремительное развитие механизма специального инвестиционного контракта (СПИК). Консультанты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают всестороннюю поддержку как участникам конкурсного отбора, так и текущим исполнителям СПИК.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально:
Планируется принять новые меры поддержки для промышленных предприятий, заключивших контракты в рамках механизма СПИК. О том, что такое СПИК, почему это сейчас актуально, какие можно получить преимущества и какие ограничения для компаний существуют сегодня – в обзоре Александра Силакова, Партнера практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Антимонопольщики ужесточат контроль за реклам…

Антимонопольщики ужесточат контроль за рекламой финуслуг

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Карина Таукенова пообещала на встрече с представителями банковской отрасли усилить контроль за рекламой финансовых услуг, и соответствующие поручения территориальным органам уже готовятся.

Она отметила, что 18% различного рода нарушений закона о рекламе приходятся именно на финансовые услуги. Среди самых распространенных нарушений, на которые в ФАС продолжают поступать жалобы, значится предоставление недостоверных рекламных сведений.

Реклама финансовых услуг вызывает особое беспокойство еще и по той причине, что при низкой финансовой грамотности населения провоцирует частые обращения за кредитными продуктами граждан, введенных в заблуждение недостоверной рекламой. Высокий уровень закредитованности населения, как хорошо известно – это тема, давно волнующая руководство ЦБ.

В качестве мер воздействия Федеральная антимонопольная служба может прибегать к взиманию штрафов в размерах, близких максимально допустимой по закону планке, в случае отсутствия у нарушителей смягчающих обстоятельств. При этом учитывать будут все обстоятельства: максимальные штрафы грозят за нарушения именно в массовой рекламе в сочетании с большим количеством поступивших жалоб, отметила замруководителя ФАС.



Источник: GAAP.RU
Вас проконсультирует
Герман Ковешников
Консультант по правовым вопросам практики Налогов и права
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло производителю пищевой пленки увеличить клиентскую базу компании на 30%
Снижение налоговых рисков при помощи маркетинговой политики на примере фармацевтической компании.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта